Я только что узнал, что Microsoft Office Word 2007 имеет функцию "Автоматически суммировать". Согласно справке и инструкциям Microsoft, MS Word присваивает оценку каждому предложению на основе (если я правильно понял) частоты слов в документе.

Означает ли это, что в качестве ключевых моментов можно выделить только предложения? Кроме того, как я могу установить резюме на 5 предложений или 25 предложений?

1 ответ1

1

Согласно MS Word, Sentences that contain words used frequently in the document are given a higher score . Я не уверен, что это самый точный способ обобщить что-либо, и, по моему опыту, это довольно сомнительный алгоритм.

Это не означает, что в качестве ключевых моментов можно выделить только предложения. Если вы используете «часто встречающиеся слова» в заголовках, они также могут быть включены в резюме.

Чтобы получить сводку в 5 или 25 предложениях, вам нужно просто выполнить простую математику и указать желаемое число в виде процента от общего числа предложений в документе. Например, в моем тестовом документе у меня было 247 предложений. В выпадающем меню есть варианты только для 10 предложений и выше или 10% документа и выше. Процент должен быть введен вручную, поэтому в этом случае, если мне нужно 5 предложений, я бы ввел 1% (к сожалению, разрешены только целые числа, поэтому я действительно могу получить только 4 или 6 предложений в моем резюме).

Обратите внимание, что сводка является настолько точной, насколько вы позволяете, поэтому чем больше вы хотите, чтобы она относилась к вашему документу, тем больше предложений (или слов) вы хотели бы включить (поэтому я подозреваю, что Microsoft дала нам такие ограниченные варианты в их выпадающем списке).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .