2

У меня проблема с двумя моими компьютерами, одним Macbook Pro и одним Macbook Air, оба не смогли установить соединение между аэропортом и базовой станцией Airport Express. Несмотря на то, что с помощью базовой станции я могу подключить к ней другие устройства, такие как iPhone и iPad. Я уверен, что это не проблема базовой станции. Внезапно сегодня два моих компьютера отказываются подключаться к базовой станции Airport Express. У кого-нибудь есть подсказка, чтобы исправить проблемы?

Я попытался перезагрузить два компьютера, а также использовать iPhone, чтобы войти в приложение Airport Utility и обновить прошивку, все в порядке, за исключением того, что два компьютера Mac отказываются подключаться.

У меня сейчас болит голова, заранее спасибо.

1 ответ1

2

После целого дня борьбы с проблемой: от сайта Apple до Twitter, различных блогов, ни у кого нет этой проблемы.

Я решил это окончательно, удалив символ «@» в пароле аэропорта и обновив его настройки. Это так странно. Надеюсь помочь кому-то с той же проблемой.

Остался вопрос: как у всех моих айфонов и айпадов нет этой проблемы с подключением? и почему только Macbook Pro и Macbook Air столкнулись с этим?

ОБНОВИТЬ:

Фактически, это не было полностью решено удалением «@» из ключевого слова, так или иначе, когда я обновил новый пароль, Airport Express выпустил новый диапазон радиосвязи (я использовал автоматический режим), и мой Macbook Pro работал, все еще Macbook Air отказался подключаться. После нескольких раз переключения на фиксированный диапазон (одно из значений в диапазоне 0-15) мне удалось заставить все устройства работать. Я предполагаю, что это проблема радиосигнала Wi-Fi, выбор фиксированного номера радиостанции заставил Airport Express использовать определенный диапазон, чтобы он не мешал другим маршрутизаторам в вашем здании.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .