2

Наивный, я был убежден, что мои бабушка и дедушка заменили свои компьютеры с XP на новые компьютеры с Windows 7, так как HomeGroups избавит их от проблем с совместным использованием.

Был ли я неправ ... С тех пор, как я изо всех сил пытался настроить HomeGroup, функция, которая разработана так просто, что вам не нужно быть системным администратором с 12-летним опытом (это я).

Я продолжаю бить стену, получая одно и то же чертово неописательное сообщение об ошибке. Я перепробовал все, что только мог придумать. Если кто-то может помочь, я буду очень признателен!

Обратите внимание, что, поскольку на обоих компьютерах установлена датская Windows 7, я попытался точно определить соответствующие фразы в английских Windows 7, используя Google и мой собственный компьютер. Где это было невозможно, я перевел это.

Основная информация

  • Компьютер A - это настольный компьютер HP G5321sc, а компьютер B - ноутбук HP Pavilion g7
  • Оба компьютера работают под управлением Windows 7 Home Premium 64-bit SP1, и включены автоматические обновления
  • Оба компьютера не старше 6 месяцев

Шаги приняты

  1. На компьютере A я создаю HomeGroup, выбирая для общего доступа все (документы, принтеры и т.д.)
  2. Компьютер B видит, что компьютер A создал HomeGroup, и предлагает мне присоединиться к нему.
  3. Опять же, я решил поделиться всем и ввести пароль, автоматически сгенерированный компьютером A
  4. После нескольких минут попыток присоединиться к HomeGroup я получаю сообщение "Произошла ошибка" в окне HomeGroup и что-то вроде "Windows не может настроить HomeGroup на этом компьютере" во всплывающем окне (снимок экрана с датской формулировкой ниже)Сообщение об ошибке HomeGroup на датском
  5. Средство устранения неполадок HomeGroup не находит проблем ни на одном компьютере

Я попытался повторить вышеуказанные шаги, но

  • Отключение брандмауэра Windows на обоих компьютерах
  • Сначала отключите экран защиты MS Security Essentials в режиме реального времени на компьютере A и все экраны Avast Free на компьютере B, а затем полностью удалите оба.
  • Создание HG на компьютере B и попытка присоединиться к компьютеру A
  • Указание моего собственного пароля HG с 16 символами, только заглавными и строчными буквами
  • Указание моего собственного пароля HG с 16 символами, прописными и строчными буквами и числом
  • Решив ничего не делиться на обоих компьютерах

Я проверил следующее на обоих компьютерах

  • Типы сетевых подключений установлены на "Дом"
  • IPv6 включен, и никакие другие элементы в свойствах NIC не отключены (FWIW)
  • Сервисы HomeGroupListener и HomeGroupProvider работают
  • Рабочая группа настроена на "WORKGROUP"
  • Время точное
  • Расширенные настройки общего доступа устанавливаются следующим образом:
    • Обнаружение сети: вкл
    • Общий доступ к файлам и принтерам: включен
    • Общий доступ к папкам: включен
    • 128-битное шифрование: включено
    • Соединения HomeGroup: Разрешить Windows управлять соединениями HomeGroup

2 ответа2

2

Я боролся с этим часами, пока наконец не отключил беспроводной адаптер и не подключил ноутбук к беспроводному маршрутизатору через кабель Ethernet. Вуаля, наконец, домашняя группа подключилась, и, как только она это сделала, она продолжала делать это после того, как я отключил кабель и включил беспроводную связь.

0

Я должен спросить... Ваша сеть работает правильно? То есть они оба получают IP-адрес (предположительно от локального модема / маршрутизатора ADSL) в нужной сети?

Попробуйте запустить ipconfig из командной строки на каждом компьютере, чтобы убедиться, что у каждого из них есть вменяемый IPv4-адрес. Если ваша сеть работает неправильно, иногда Windows назначает один из этих нелепых «временных» адресов. Я видел это на беспроводных соединениях иногда. Большинство сетевых устройств, ориентированных на домашних пользователей, обычно используют 192.168. сеть, или, возможно, 10.0.0.

После того, как вы убедились, что в конфигурации сети есть здравый смысл, попробуйте пропинговать одну машину со следующей, используя соответствующий IP-адрес. Делайте это в обе стороны.

Затем проверьте разрешение имени, выполнив команду pinging by name. Если все это работает, то, по крайней мере, вы можете положить проблему в конец проблемы HomeGroup (с которой я не могу вам помочь, потому что я избегаю HomeGroups любой ценой!) Если вы обнаружите, что есть фундаментальная проблема с вашей конфигурацией сети, то, по крайней мере, вы сузили свой поиск.

[редактировать]

Еще одна мысль. Поскольку у них есть настольный компьютер и ноутбук, в наши дни нередко для такого типа установки рабочий стол подключается к порту локальной сети на модеме / маршрутизаторе, а ноутбук - к беспроводной сети на маршрутизаторе. Вы хотите проверить конфигурацию своего маршрутизатора и / или к какому порту подключен рабочий стол (некоторые маршрутизаторы имеют порт DMZ, предназначенный для межсетевого экрана домашней сети). Если это ваша настройка, убедитесь, что оба компьютера находятся в той же сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .