1

Я пришел в Office/Outlook 2011 с Mac Mail, и теперь я обнаружил, что не могу делать то, что мне нужно делать ВСЕ ВРЕМЯ.

В Mail, если в тексте полученного мной сообщения электронной почты был адрес электронной почты, я мог бы выделить и щелкнуть правой кнопкой мыши текст адреса электронной почты, а затем либо

- Добавить новый контакт
- Добавить в существующий контакт

Есть ли простой, элегантный способ добавить эту функцию в Outlook?

AppleScript? Automator?

Срывая свои волосы здесь - в моей работе я вынужден заниматься такими вещами целый день, и постоянное копирование, оставление электронной почты, создание нового контакта, вставка и т.д. Сводит меня с ума. Иногда у меня есть электронное письмо с 30-50 адресами, ВСЕ из которых необходимо добавить в качестве контактов.

Кто-нибудь получил (или может кто-нибудь легко создать) действие AppleScript или Automator, которое делает это?

0