Я знаю, что в Excel можно переключаться между отображением значений и отображением формул. Мне необходимо сдать задания для класса статистики в виде печатного листа Excel, в котором указаны как формула, так и результат. Прямо сейчас инструктор заставляет нас либо скопировать формулу и вставить ее в виде текста рядом с вычисленным значением, либо скопировать значение и вставить его рядом с формулой. Это очень неэффективно, подвержено ошибкам (если вы изменяете формулу или значения после выполнения копирования-вставки) и, как правило, трата времени.
Можно ли в Excel показать формулу и ее значение в одной ячейке? Если нет, есть ли какая-либо функция, которая будет отображать формулу из указанной ячейки в виде обычного текста, например, =showformula(A1)
которая выводит =sum(A2:A5)
вместо 25
(если это были формула и значение ячейки A1
)?
Я использую Excel 2010, но общий ответ, который подходит для любого недавнего выпуска Excel, был бы неплох.