1

Я установил предварительный просмотр Windows 8 и все работает нормально, за исключением коммуникационных приложений (почта, календарь и люди).

Приложения работали в процессе первоначальной установки, но в какой-то момент перестали работать. При запуске я получаю сообщение "Почта не открывается", "Календарь не открывается" и "Люди не могут открыть". Также отмечу, что приложение Погода не работает, а просто зависает на экране загрузки.

Я пытался установить множество раз, но не могу установить момент, когда приложения перестают работать. Я предполагаю, что это, вероятно, относится к одному из обновлений, но это только предположение.

Кто-нибудь еще испытывал это? У кого-нибудь есть идеи по разрешению?

Большое спасибо.

4 ответа4

3

У меня была та же проблема, но я решил ее, я обнаружил, что причиной был антивирусный брандмауэр, он блокирует все приложения метро для подключения к сети, отключения или изменения правил брандмауэра.

1

У меня была такая же проблема (при предварительном просмотре). Первый намек дал приложение SkyDrive, которое также не работало, но упомянуло, что по какой-то причине ему не удалось войти (0x8009000B). Что решило проблему для меня:

  • Настройки> Изменить настройки ПК> Пользователи> Переключиться на локальную учетную запись

Затем при запуске календаря он попросил меня войти в систему и снова работал нормально. И он все еще работал после изменения учетной записи обратно на учетную запись Microsoft/Live и проверки ее.

1

Приложения Metro не запускаются, если разрешение экрана меньше 1024x768, это ваш случай?

Это случилось со мной, когда я запускал Win8 в Virtualbox http://www.dandandin.net/what-to-do-if-windows-8-does-not-run-any-app.aspx

0

Обновление: решено!

Проблема возникает, если вы настраиваете фоновые цвета с помощью инструмента или вручную. Восстановите все записи реестра по умолчанию или цвета по умолчанию, используя инструмент и пуф! Проблема ушла ....

Надеюсь, это поможет, Фу!


Это не совсем ответ, но у меня та же проблема. И я искал ответ и попробовал следующее.

  1. Удалить, переустановить - не исправить.
  2. Создайте нового пользователя в Consumer preview и попробуйте эти приложения / переустановите его там. - не исправить, так что 1 вещь наверняка, проблема не в «Пользователи или пользователи / имя / appdata»

  3. Я заменяю все файлы приложений metro на моем ПК (приобретая права собственности) для другой работающей новой установки Consumer Preview на другом ПК (где приложение people / msgs / cal / email работает нормально). - Все еще не исправить. так что программные файлы тоже не виновны.

  4. Это оставляет 2 вещи - папка Windows (Metro Framework) и реестр. Теперь проблема не может быть в инфраструктуре метро, потому что другие приложения работают нормально, а приложение msgs / people / mail / cal можно удалить, что означает, что оно не закодировано в системе.

Так что выходит из реестра, который должен быть виновником. Я до сих пор пытаюсь возиться с реестром, чтобы решить эту проблему. Отредактирую этот ответ, если я что-то найду.

Обновление, по-видимому, решает эту проблему, но я не хочу переустанавливать все мои настольные приложения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .