1

Я использую LDAP уже много лет, и большинство фирм, на которых я работал над схемой LDAP в разработке, выглядит точно так же, как схема в производстве, QA(Staging).

etc: суффикс "dc = firm, dc = com"

Я только начал работать в новой фирме несколько месяцев назад, и SA говорит мне, что я делаю неправильно, что в процессе разработки суффикс должен быть суффиксом "dc = firm, dc = dev".

Я чувствую, что это создаст много проблем, не связанных с программированием и перемещением данных для тестирования и т.д. И т.д. Я хотел бы получить некоторые мнения по этому поводу. Я вижу это данные, и это должно выглядеть как производство, QA и т.д. И т.д.

2 ответа2

1

Что такое "суффикс" (на самом деле "контекст именования") не должно иметь значения. Любой код должен быть полностью независимым от содержимого каталога, где расположен каталог (с точки зрения сетевого взаимодействия, какое программное обеспечение запускает сервер, какая версия этого программного обеспечения и т.д.). Любой код, который "знает" подобные вещи плохой код, не устойчивый, хрупкий и склонный к сбоям.

0

Я не уверен, есть ли неправильный или правильный путь. У них обоих есть свои преимущества, у обоих свои слабости.

Компания, в которой я работаю, также время от времени изменяет файлы схемы LDAP, но не так регулярно, как в вашем случае. У нас также есть один и тот же постоянный ток как для разработки, так и для производственной среды. В нашей компании нет никаких шансов, что мы что-то перепутаем, поскольку время от времени меняем только схему.

У вашей новой компании могут быть другие взгляды, чем у вас, и у них даже может быть какая-то политика для разработчиков. Мой совет - записать небольшую концепцию, в которой вы сравниваете оба пути. Если вы все еще думаете, что ваше "решение" является лучшим и более эффективным, вы должны защищать его перед своим руководителем. Может быть, вы можете убедить их перейти на новую политику. Но не забывайте уважать их нынешнюю политику и не будьте слишком обидными. Имейте в виду, что вы можете столкнуться с тем, что не менялось годами, и некоторые люди боятся нового (к сожалению, особенно в ИТ-секторе).

Написание концепции, кстати, мой самый успешный способ убедить клиентов или даже людей в моей компании. Они видят, что вы провели какое-то исследование и у вас есть аргументы. Когда они действительны, вы пройдете успешный путь!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .