2

Я использую Microsoft Outlook для электронной почты. Несколько дней назад без особой причины на значке быстрого запуска появился предупреждающий знак. Я ничего об этом не думал, пока не понял, что четыре дня не получал ни одного письма, вероятность которого близка к нулю.

Я искал решение этой проблемы, но безрезультатно. Предупреждающие сообщения не отображаются в другом месте. Если кто-нибудь из вас знает, в чем проблема, я был бы признателен!

5 ответов5

1

Еще одна вещь, чтобы проверить, если вы все еще вошли в учетную запись (если вы находитесь дома). Иногда время сеанса может истечь, и вам придется повторно войти в систему.

Основные вопросы по устранению неполадок:

  1. Какие изменения были внесены за последние четыре дня (с момента возникновения проблемы)?
  2. Вы перезагрузились?

Если вы внесли изменения в AV-приложение (как предложил Дэйв М), это может вызвать это. Если вы вообще внесли какие-либо изменения в сеть - перенесли сервер Exchange, установили брандмауэр и т.д. - это может повлиять на сеть.

Я предложил перезагрузку в том случае, если это было на основе сессии. Закрытие приложения и повторное его открытие сделают то же самое. Как вы входите в систему? Это единый вход или у вас запрашивают учетные данные при открытии Outlook?

0

В моем случае это было потому, что мой пароль был изменен, потому что он собирался истечь. Я перезапустил Outlook, он запросил у меня новый пароль, и предупреждение исчезло.

0

Обычно это означает, что он не может подключиться к серверу электронной почты. Проверьте настройки своей учетной записи и убедитесь, что вы можете связаться с сервером.

0

Это может указывать на ошибку учетной записи, такую как неверный пароль или другую проблему, связанную с подключением к почтовому серверу. Это возможно? Есть ли ошибки при нажатии Отправить / Получить в Outlook?

Это связано с Exchange Server? Если да, связались ли вы с администратором Exchange.

AV-приложения также могут создавать эту проблему. Вы используете приложение AV, которое сканирует электронную почту? Также видели вредоносное ПО, вызывающее эту проблему. Вы уверены, что нет никаких инфекций?

Проверьте журналы событий для возможных подсказок.

0

Это очень просто. Это только из-за проблемы с паролем. Срок действия пароля обычно истекает через определенные дни.

Все, что нам нужно сделать, это обновить пароль и войти снова. Попробуйте перезапустить внешний вид в конце. Это сработало в моем случае.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .