Ctrl+a (выбрать все ярлыки) не работает в Firefox на Linux mint 12; Я имею в виду, если вы выделите текстовое поле (например, на google.com поле, в котором вы вводите ключевое слово для поиска), введите некоторый текст и затем нажмите Ctrl+a, он не будет выделять весь текст, который вы вставили ранее, а вместо этого переместит Курсор символа в начало строки. Странно то, что если вы нажимаете Ctrl+a и не выделяете текстовое поле, оно работает просто отлично. Также для того же пользователя, если я использую макет MATE (выберите его при входе в систему), все работает просто отлично. (Сейчас я использую макет GNOME 3). Если я создаю другого пользователя, все работает нормально. Есть ли способ, которым я могу исправить эту вещь, или я должен создать нового пользователя и наслаждаться новой личностью :)
1 ответ
Есть ли способ, как я могу это исправить?
Ответ: да. Если вы хотите потратить время, вы можете это исправить. Это одна из замечательных особенностей Linux. Вы можете исправить это, просто отредактировав некоторые текстовые конфигурационные файлы (или, возможно, создав новый профиль Firefox). Увидеть ниже.
Диагноз: кажется, что у вашего пользователя есть настройка, которая вызывает редактор строк для текстовых полей. Вы можете проверить это, если ctrl+e переместится в конец строки, ctrl+b переместится назад на одну букву, ctrl+f переместится на одну букву и т.д.
На основании информации в вашем вопросе я не могу сказать, есть ли проблема конфигурации в вашем профиле Firefox или в Gnome 3. (Я не использую Gnome 3.)
Возможные решения:
Вместо того, чтобы создавать нового пользователя, рассмотрите возможность создания нового профиля Firefox. Если это работает, удалите существующий профиль Firefox вашего текущего пользователя и используйте новый.
проверьте, отредактируйте и, возможно, удалите настроенные файлы конфигурации вашего текущего пользователя Gnome 3 (обычно скрытые файлы, такие как .profile) в домашнем каталоге.
конечно, поскольку вы знаете, что создание новой учетной записи пользователя устраняет проблему, это одно из очень простых решений. Если вы хотите провести дальнейшую диагностику, делайте различие между различными файлами конфигурации, пока не найдете причину проблемы в своей первой учетной записи пользователя.