У меня есть внешний диск USB2+Firewire, который издавал щелчки, и Mac OS X немедленно отключила его и открыла диалоговое окно, сообщающее, что периферийное устройство работает неправильно. Диск издавал щелчки несколько раз за короткий промежуток времени, и каждый раз, когда это происходило, диалоговое окно на экране мигало. Поэтому я отключил его, подождал несколько секунд и подключил к другому Mac, и на этот раз он работал отлично. За 9 часов я скопировал все 800 ГБ данных с диска, и он работал отлично и со своей обычной скоростью 30–40 МБ / с.

Теперь, когда все мои данные находятся на диске, я восстановил файловую систему с помощью Дисковой утилиты. Что еще я должен сделать? Должен ли я запустить какой-нибудь инструмент для проверки дисков, который проверяет весь диск на наличие поврежденных блоков? Можете ли вы предложить инструмент для Mac? Поскольку на диске есть раздел HFS+ (и раздел FAT32), я думаю, что мне следует запустить инструмент восстановления диска на Mac, а не на Linux. Это верно?

У меня нет данных SMART, так как это внешний диск, и я не хочу взламывать корпус.

Благодарю.

2 ответа2

1

Вы прошли первый шаг (резервное копирование данных). Теперь, в зависимости от возраста, звучит так, как будто диск может выходить из строя. Это может занять минуты или месяцы; щелчок, как правило, указывает на то, что магнитные рычаги подметальной машины для чтения / записи (по крайней мере, один из них в любом случае) внутри диска испытали некоторое механическое повреждение и перетаскивают на сам носитель диска. Звуки щелчка возникают, когда рука отходит от диска и возвращается обратно.

Вы также можете услышать звук перетаскивания, когда диск вращается. Что касается переключения компьютеров и звука, я не уверен ни в каких причинах. Это может быть просто случайным, но это также может быть проблема системного программного обеспечения, приводящая к тому, что диск перезагружается или действует случайным образом (но я подозреваю, что это сомнительно).

Если диск не очень старый, это может быть просто дефект. Я бы проверил гарантию на диск, если вы не усердно работали над диском, уронив его или переместив примерно так, как он вращался; Настольные диски, в том числе внешние, не любят двигаться, когда вращаются, они не спроектированы так, как диски для ноутбуков.

Ну, вот и все, что я могу сказать, удачи с этим.

0

Кажется, проблема с питанием USB при подключении к MacBook Pro. Прекрасно работает при подключении к трем различным рабочим столам, а данные SMART и расширенное сканирование диска говорят о том, что все хорошо, поэтому я собираюсь продолжить использовать диск. Благодарю.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .