Единственное, о чем я могу думать как о решении, это:
- Сделайте резервную копию (или просто удалите) кеш и пользовательские папки, созданные Opera (их можно найти в C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera в Windows XP и что-то близкое в Vista и Seven, если кто-то мог точно).
- Удалить Opera
- Переустановите его
Мне кажется, что что-то пошло не так в файлах конфигурации, и если так, то это было бы решением, я думаю. Opera Sync работает хорошо, до сих пор я видел это, так что, возможно, это локальная проблема, которая будет решена таким образом.
Если нет, то, вероятно, потребуется больше изучения конфигурации вашего компьютера и того, как обрабатывается ваша сеть (хотя я сомневаюсь, что это будет проблемой, если вы сможете получить доступ к веб-страницам).