Всякий раз, когда друг запускает свой ноутбук и запускает Firefox (регулярно обновляемый до последней версии), он зависает на 8-10 минут, и шум охлаждающего вентилятора заметно возрастает. Кроме того, использование процессора показывает 80-90% во время зависания. Это происходит только в первый раз. Когда он запускает Firefox после этого, он не сталкивается ни с какими проблемами, даже после нескольких часов просмотра.

Характеристики:

ОС: Windows 7, 64 бит

Оперативная память: 4 ГБ

Процессор : Intel Core i3, 2,26 ГГц

PS:

  • Он имеет привычку закрывать Firefox, когда открыто несколько вкладок, и сохраняет их перед закрытием Firefox.

  • Удаление временных файлов с использованием CCLeaner и проверка на вирусы уже выполнены.

  • Windows 7 является подлинной и регулярно обновляется.

  • Проблема возникает, даже когда он запускает Firefox через 10 минут после запуска Windows. У него была такая же проблема с Internet Explorer.

Это из-за какого-то дополнения в вопросе совместимости? Или ошибка в Firefox? Или слишком много процессов запуска?

2 ответа2

0

Если запуск Firefox из командной строки firefox.exe -safe-mode приводит к правильному поведению, то это, вероятно, проблема с надстройками.

Если запуск Firefox в другом профиле (используйте firefox.exe -ProfileManager для его создания) приводит к правильному поведению, скорее всего, это поврежденный профиль. Возможно, вам придется создать новый, но сначала полезно использовать SQLite, чтобы попытаться восстановить и сжать файлы.

Как всегда сделайте резервную копию профиля, прежде чем пытаться ремонтировать.

Я использую этот пакетный скрипт для сжатия моих файлов. Оба файла .bat и sqlite3.exe находятся в каталоге профиля вместе с файлами .sqlite.

pause
@FOR %%G IN (*.sqlite) DO ( sqlite3 %%G "VACUUM" )
pause
0

Многие проблемы "Firefox" вызваны несовместимыми темами, расширениями или ошибками программирования в плагинах. В качестве быстрой диагностики вы можете переключиться на тему по умолчанию или, если проблема возникла после установки нового расширения или после обновления Firefox, использовать менеджер дополнений (доступный из меню Сервис), чтобы обновить или отключить ваши расширения, прежде чем пройти диагностические шаги ниже. Начиная с Firefox 3, менеджер надстроек также можно использовать для отключения плагинов.

  • Полностью выйдите из Firefox и перезагрузите компьютер.

  • (Если вы можете открыть Firefox и использовать меню) очистите кэш: «Инструменты -> Параметры -> Дополнительно -> Сеть / Кэш (Firefox 2) или Сеть / Автономное хранилище (Firefox 3 и выше) -> Очистить сейчас» и очистите любые другие личные данные, которые вы не хотите сохранять, такие как файлы cookie и история загрузок; если проблема не решена, то:

  • Закройте Firefox (если он открыт) с помощью «Файл -> Выход» и убедитесь, что он не работает в фоновом режиме (в некоторых системах может потребоваться подождать
    некоторое время для завершения процесса Firefox). При желании сделать
    резервное копирование профиля для защиты ваших данных и настроек, а затем:

  • Вопросы настройки и предпочтений: Запустите Firefox в безопасном режиме. Появится окно "Безопасный режим Firefox", содержащее некоторые
    варианты устранения неполадок. Установите флажки «Сбросить панели инструментов и
    элементы управления »(это удалит все настройки панели инструментов) и« Сброс
    все пользовательские настройки Firefox по умолчанию "(это удалит любой
    пользовательские настройки и восстанавливает тему по умолчанию). Далее нажмите кнопку "Внести изменения и перезагрузить". , Примечание: вместо использования Safe
    В этом режиме опытные пользователи могут переименовывать файлы localstore.rdf и prefs.js, чтобы их настройки и настройки можно было легко восстановить. Если проблема не решена, закройте Firefox и затем,

  • Проблемы с расширениями и темами (и аппаратное ускорение в Firefox 4 и выше): проверьте список проблемных расширений, чтобы увидеть, если ваша проблема в списке; если нет, запустите Firefox в безопасном режиме и, когда
    Откроется окно "Безопасный режим Firefox", нажмите кнопку «Продолжить в
    Безопасный режим". Если проблема сохраняется в безопасном режиме, продолжайте с
    следующий пронумерованный шаг. Если проблема исчезнет в безопасном режиме: (Firefox 4 и выше) Отключите аппаратное ускорение («Инструменты -> Параметры ->
    Дополнительно / Общее -> Использовать аппаратное ускорение, если доступно ")
    Обновите или удалите добавленную тему или выберите тему по умолчанию в
    "Инструменты -> Дополнения -> Темы". Обновите, отключите или удалите
    добавлены расширения через «Инструменты -> Надстройки -> Расширения» (см. раздел "Проблемы с расширениями" ниже).

  • Проблемы с профилем: Создайте новый профиль Firefox (позже вы сможете использовать Firefox Profile Manager, чтобы вернуться к исходному профилю). Если
    проблема исчезает в новом профиле, вы можете выборочно скопировать важные данные профиля в новый профиль и переустановить свой
    добавлены расширения и темы или вы можете попробовать исправить оригинал
    профиль.

  • Проблемы с плагинами: Вы можете отключить свои плагины, чтобы увидеть, связана ли проблема с плагинами. Смотрите плагин ниже для деталей. В Firefox 3.0
    и выше, используйте менеджер дополнений («Инструменты -> Дополнения -> Плагины»), чтобы отключить каждый плагин. Если проблема не устранена:

  • Чистая переустановка: загрузите новый установщик Firefox с Mozilla.org, а затем полностью закройте Firefox, удалите установку Firefox
    каталог и переустановите Firefox. Если это не помогает, вам может потребоваться полностью удалить Firefox перед его переустановкой.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .