В Excel 2007, когда пользователь A создает новую книгу, для этой книги остается только 1 лист. Когда пользователь B создает новую рабочую книгу, для этой книги есть стандартные 3 рабочих листа. Как мне вернуть это значение по умолчанию для пользователя A?
Открываемая книга содержит более 50 листов, которые были в файле за последний год. Когда пользователь B открывает файл, все 50 или более листов становятся доступными. Это происходит с обоими файлами, сохраненными как файлы 2003, потому что в книге есть макросы VBA, и если я открываю новые файлы xlsx в формате Excel 2007.
Отмени вопрос Это было очевидно ошибкой кабины. размер рабочей книги был очень большим, когда была сделана версия одного рабочего листа с разделителями-пробелами (.prn). Клянусь, я проверил это до того, как задал вопрос, но я снова уменьшил размер книги и проблема исчезла. Интересно, что проблема перенесена во все файлы Excel для пользователя A.