У меня есть база данных Microsoft Access 2007, которая использует таблицы Excel для отслеживания изменений между ними. Новый файл создается каждую неделю. Затем я сравниваю их с некоторыми пользовательскими запросами SQL, которые я написал для них. Прямо сейчас я связал их с помощью менеджера связанных таблиц. Внутри этого есть опция Всегда запрашивать новое местоположение, которое, кажется, ничего не делает, но заставляет меня в настоящее время повторно выбирать рабочие листы.

Всегда ли можно заставить пользователя выбирать электронные таблицы Excel каждый раз, когда они открывают файл Access?

1 ответ1

1

Вам нужно будет установить ссылку на VBA (tools-References) затем найти и нажать "Microsoft Office" чтобы использовать ее.

Dim myDialog As FileDialog
Dim strFile As String
Dim strSearchPath as string
Dim vrtSelectedItem As Variant
Set myDialog = Application.FileDialog(msoFileDialogOpen)

With myDialog
    .AllowMultiSelect = True
     .Filters.Add "Excel Files", "*.xls", 1
    .Title = "Select the file"
    .InitialFileName = strSearchPath
    If .Show = -1 Then   
        For Each vrtSelectedItem In .SelectedItems         
          ImportIt (vrtSelectedItem)
        Next vrtSelectedItem
    Else
        'The user pressed Cancel.
    End If
   Set myDialog = Nothing
End With

Примечание: это не проверено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .