2

Я заметил, что моя широкополосная связь всегда дает мне пилообразный график использования, когда я загружаю большие файлы. Это выглядит так из диспетчера задач в Windows 7:

Использование сети Sawtooth

Когда я делаю большие передачи файлов по локальной сети, это не проблема, и я получаю хорошую и стабильную высокоскоростную передачу.

Моя топология сети такая:

ПК <- проводное соединение -> маршрутизатор Linksys (WiFi) <- проводное соединение -> модем ADSL

Как мне диагностировать, является ли это проблемой с моим маршрутизатором / модемом или это проблема в сети моего провайдера?

3 ответа3

4

Если у вас этого нет при локальном переводе, это звучит так, как будто вы испытываете удушение со стороны вашего интернет-провайдера, чтобы сохранить скорость на том уровне, за который вы заплатили. Вероятно, это происходит только тогда, когда у вас действительно быстрая и устойчивая связь; передача происходит быстрее, но затем включается ваш интернет-провайдер, чтобы вы не могли работать быстрее, чем позволяет служба, на которую вы подписаны.

Могу поспорить, что если вы усредните пики и спады, вы обнаружите, что общее среднее значение приблизительно соответствует предполагаемой скорости вашего интернет-соединения. Другими словами, вместо того, чтобы поддерживать постоянную скорость, интернет-провайдер дает ей всплеск, но затем приспосабливается, отбрасывая ее. Если это так в любое время суток и во все дни недели, то это означает, что у вашего интернет-провайдера плохое управление сетью (хотя в конечном итоге вы все равно получаете скорость, за которую заплатили). Если это происходит только в «часы пик», то может случиться так, что ваш провайдер предоставит вам «повышение», когда они фактически позволят вам подняться выше, чем ваш сервис, если у сети есть свободная пропускная способность.

3

Есть множество возможных причин, но http://www.bufferbloat.net/ , вероятно, стоит прочитать, потому что он охватывает одну из распространенных причин в наборе технологий подключения, которые вы перечислите там.

Чтобы поставить диагноз, ничто не сравнится с процессом устранения. Замените каждый компонент или устраните его, чтобы определить причину проблемы. Делать это с набором тестов с высокой степенью повторяемости - это хорошо, но это просто означает "отправлять одни и те же данные с помощью одного и того же программного обеспечения".

1

Это пример алгоритма аддитивного увеличения / мультипликативного уменьшения (AIMD). Часть дизайна TCP для предотвращения заторов.

Проверьте это: https://en.wikipedia.org/wiki/Additive_increase/multiplicative_decrease

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .