4

У меня недавно (около месяца или около того) были проблемы с одним из моих вторичных жестких дисков. При доступе к данным, иногда они зависают на несколько секунд, что приводит к задержке чтения программы. Например, в видеоиграх, запускаемых с диска, примерно каждые 30 секунд игра зависает примерно на 4-5 секунд, а при сохранении файла в Visual Studio часто происходит зависание всей IDE на 5-10 секунд.

У меня два одинаковых накопителя (Hitachi 7K3000 - 2 ТБ), и только один из них отображает эту проблему. Я запустил HD Tune на обоих, чтобы сравнить их скорость чтения:

Неисправный диск:http://i39.tinypic.com/8x0dox.png

Нормальный диск:http://i41.tinypic.com/o0arft.png

Обратите внимание, что на первом изображении для начала потребовалось некоторое время.

Я также запустил "Дополнительные тесты" в HD Tune:

http://i40.tinypic.com/keygcg.png - Неисправный диск (обратите внимание на нелепое начальное время случайного поиска)

http://i43.tinypic.com/28vbtd5.png - Нормальный диск

Как я могу исправить эту проблему? Может быть, скопировать данные на обычный в настоящее время жесткий диск (на котором нет ничего полезного) и переформатировать неисправный? Диск все еще находится на гарантии, так что, может быть, просто RMA это? Другие предложения? Мой загрузочный диск - это отдельный твердотельный накопитель, поэтому мой выбор довольно гибкий.

3 ответа3

3

Рассматривали ли вы возможность подключения на контроллере? Например, поменять, какой кабель SATA подключен к каждому, и какой порт на контроллере Mobo или Sata? Это редко, но все же возможно, что проблема существует где-то между жестким диском и mobo, а не самим приводом.

3

Я немедленно вернул бы диск, который ведет себя странно. Две вещи, о которых я могу подумать, могут вызвать прерывистые паузы в потоке данных: неисправная микропрограмма управления питанием, внезапно приводящая в движение диск, и мягкие ошибки чтения, вызывающие многократные попытки прочитать сбойный блок. В обоих случаях диск не станет лучше независимо от того, что вы делаете.

1

Как указал DaBaer, пересаживайте все. Даже если проблема связана с самим диском, поддержка Hitachi, скорее всего, заставит вас сделать это независимо, поскольку это потенциально предотвратит необходимость использования RMA диска. Я работал в области аппаратной поддержки в течение многих лет, прежде чем стал разработчиком, и был лично поражен тем, сколько раз простой переходник на место решал проблемы производительности / функциональности. Также должно быть быстрое тестирование с разъемами SATA.

Помимо этого, сделайте резервную копию любых важных данных в сжатом архиве и запишите их на оба диска, чтобы не потерять ничего.

Поддержка Hitachi, вероятно, имеет предпочтительную утилиту низкоуровневого формата, на которую они могут направить вас для вашей конкретной модели жесткого диска. После того, как вы запустите его, перезапустите эти тесты HDD и посмотрите, нужно ли продолжать RMA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .