Клиент mime, использующий Windows 7, жалуется на то, что ее Zoomo Pro USB2 iCAM (веб-камера), по-видимому, прекращает предварительный просмотр / захват через 5–9 минут.

Я не уверен, что проблема связана с аппаратным или программным обеспечением. Я пробовал различное программное обеспечение, такое как AMCap и ManyCam, но они также останавливают предварительный просмотр / захват после 5 - 9 минут.

Кто-нибудь знает, если я пропустил какие-либо шаги по устранению неполадок?

1 ответ1

0

Попробуй это. Возможно, в зависимости от характеристик вашего ПК, что запись видео занимает слишком много системных ресурсов. Я не уверен в технических характеристиках вашего ПК, так что это всего лишь предложение начать.

Нажмите Ctrl-Alt-Delete и вызовите диспетчер задач. Посмотрите, как используется процессор / память в нижней части окна. Если это максимум 80-90-х годов, это может привести к сбою записи. Попробуйте отключить все запущенные программы и все, что работает в системном трее в правом нижнем углу.

Есть ли вообще настройка качества записи видео в программном обеспечении? Я знаю, что AMCap довольно прост, поэтому вы можете попробовать что-то немного лучше, если в него встроено какое-то кэширование, чтобы у вашего диска было время наверстать упущенное - если это причина его сбоя.

Если программное обеспечение имеет настройку качества видео, попробуйте установить для него самое низкое разрешение / МБ в секунду.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .