8

У моего компьютера странная проблема при игре в игры, которые загружают ресурсы на лету. Возможно, я смотрю не в тех местах, но мне кажется, что я не могу найти никого с подобной проблемой.

На случай, если неясно, приведу несколько примеров. В играх с исходным кодом картограф может оптимизировать вещи, сообщая движку, когда и где скрывать объекты, чтобы они не добавлялись в сцену, пока вы не закроете угол или не откроете дверь. Мой компьютер задыхается, когда приходит время загружать эти объекты. Взять, к примеру, Portal 2. Как только экран загрузки для области исчезает, меня бросают на уровень. Сразу же я приветствую с замороженным экраном и заиканием / повторяющимся звуком около секунды. Как только это пройдет, все продолжат все свои дела на полной скорости. Затем я подхожу к двери, открывая ее. Еще одна хорошая секунда тишины и заикания звука, когда он загружается в комнате на другой стороне. Если бы вы смотрели, как кто-то еще играет в игру, этого бы никогда не случилось. Во всяком случае, это я могу терпеть. Это раздражает, но на самом деле это не мешает игровому процессу. Теперь давайте играем в игру, которая постоянно загружается по мере вашего продвижения, Sonic Generations. Стоя на месте, я получаю шелковистую гладкую частоту кадров. Но как только он начинает бежать вперед, загружая больше уровня, я падаю до <1 FPS, что делает его совершенно неиграбельным. Похоже, что в настоящее время все больше и больше игр делают это, поэтому я наконец-то серьезно подхожу к устранению неполадок.

Я очень сомневаюсь, что эти паузы запрограммированы в самих играх. Загрузочные экраны предназначены для бесперебойной работы при загрузке данных, и на любом другом компьютере они это делают. Снова используя Sonic в качестве примера, даже движущиеся части на его экранах загрузки чрезвычайно изменчивы, пока загрузка не завершится.

Я построил этот компьютер почти четыре года назад, и у меня возникла эта проблема с тех пор, как я начал использовать его для 3D-игр. С тех пор я заменил материнскую плату, жесткий диск и видеокарту из-за их смерти. (Поклонники случая перестали работать однажды, и HDD был целой другой сделкой.)

64-разрядная версия Win7 Ultimate с включенным Aero на четырехъядерном процессоре Intel с частотой 2,5 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и nVidia GTX 460.

Огромное спасибо всем!

Обновление: стало очевидно, что я получаю кучу ошибок на странице. В среднем 170 000 в секунду для Sonic Generations, в среднем 70 000 для загрузки с Portal 2 и очень стабильные 30 000 для просмотра потока на Livestream.com. Согласно Resource Monitor, это даже не серьезные неисправности. Мне любопытно, как эти цифры сравниваются со всеми остальными.

Приложение: Можно добавить еще один пример и потенциальный симптом. Во-первых, гоночная игра под названием Trackmania. В одиночной гонке нет заметных сбоев страниц (помимо того, что могут создавать другие программы), и игра идет гладко и гладко. Однако, когда я играю онлайн, я получаю большие икоты (и скачки страниц) через частые, но случайные интервалы. Я буду мчаться вперед, игра остановится на целую секунду или больше и возобновится, когда мой автомобиль перевернут в смятую массу рядом со стеной. Скрытие машин других игроков также не решает проблему.

Что касается потенциального симптома ... Я избегал упоминания об этом, потому что боялся, что это может быть не связанной проблемой, и не хотел отправлять специалистов по устранению неполадок по неверному пути. На данный момент, почему, черт возьми, не упомянуть об этом? По сути, мой компьютер полностью зависнет после просмотра видео в течение некоторого времени. Зацикливание звука, весь экран (включая курсор) не реагирует, num-lock не переключается, ничего не может сделать, кроме жесткого выключения. Это может сработать в течение нескольких минут или часов. Как правило, чем больше область просмотра, тем раньше это происходит. Пока аппаратное ускорение включено, полноэкранные видеоролики Youtube безопасны.

Полноэкранный Youtube с включенным аппаратным ускорением, похоже, не приводит к ошибкам страницы. Однако, когда он работает в окне. Прямая трансляция всегда выдает ошибки страницы, на весь экран или нет, ускоряется или нет. Игры, кажется, никогда не замораживают мой компьютер таким образом, несмотря на то, что они сами генерируют множество сбоев страниц.

(Изменилось название с «Графика становится нестабильной, когда игровые ресурсы загружаются в фоновом режиме» на «Получение беспричинного количества ошибок программных страниц при загрузке игр и просмотре флэш-видео.)

3 ответа3

3

Изучив информацию здесь и обнаружив, что проблема заключается в том, что он часто ломает страницу, я собираюсь добавить еще несколько возможностей, которые я хотел бы изучить, здесь.

Если это программные ошибки страниц, и вы получаете их много, я предполагаю, что обращения к памяти, которые вызывают эти ошибки, являются запросами ресурсов текстуры. Видеокарта имеет некоторый объем встроенной памяти для ускорения запросов на выборку текстуры, но по какой-то причине, возможно, драйверы недостаточно кэшируют текстуры во встроенной памяти или не кэшируют любое из этого вообще. Я не очень хорошо знаком с настройками графического драйвера nVidia (я использую карты ATI в течение последних 4 лет), поэтому я не уверен, что виноваты такие настройки драйвера, разгона или даже настройки BIOS. Штат. Тем не менее, я хотел бы изучить это, чтобы увидеть, может ли это быть источником проблем.

Кроме того, как примечание, я зарегистрировал количество ошибок страниц / сек, как вы это сделали, для Portal 2 и почти ничего не обнаружил. Конечно, моя система использует 2 Radeon HD 6970 в Crossfire, однако ваша видеокарта должна быть способна обрабатывать Portal 2 без таких ошибок. Если все работает правильно, я ожидаю, что вы увидите изображение, похожее на это:Число сбоев страниц в секунду для Portal 2 на моем компьютере

Если мы хотим исключить, что виновником является графическая карта (или графическое оборудование, так как оно используется компьютером, в любом случае), я бы порекомендовал отключить Aero и посмотреть, что произойдет, если вы не работаете на рабочем столе. Если количество сбоев страниц уменьшается, то мое предположение о том, что это связано с графикой, вероятно, является правильным. Если нет, то это может быть в другом месте.

0

Ошибки программной страницы могут быть вызваны определенными системными вызовами, выполненными процессом. Точные системные вызовы, о которых идет речь, можно узнать с помощью инструмента pfmon, как описано в этой статье vmware:

Чрезмерные сбои страниц, генерируемые приложениями Windows, могут повлиять на производительность виртуальных машин.

pfmon по-прежнему доступен для загрузки из Windows 2000 Resource Kit Tools как отдельная загрузка. Это 32-битная программа, но она все еще может работать для вас.

[РЕДАКТИРОВАТЬ]

Я протестировал pfmon на своем компьютере и был поражен огромным количеством ошибок программных страниц. Несколько секунд Firefox или Internet Explorer генерируют десятки тысяч таких ошибок, и я действительно не вижу никакого замедления.

Мой вывод заключается в том, что считать ошибки в мягкой странице бессмысленно. Очевидно, что Windows генерирует их как само собой разумеющееся, и они просто так работают. Тот факт, что Windows нужно искать в памяти страницы, может быть еще одним объяснением того, почему Linux работает быстрее, чем Windows.

Так что просто отнесите это к неэффективному управлению памятью в Windows и беспокоитесь только о серьезных сбоях страниц (число которых из списка, который вы опубликовали, довольно мало). Множество ошибок программных страниц для процесса, по-видимому, только указывает на то, что рассматриваемый процесс выполняет большую часть обработки памяти.

Если вы по-прежнему считаете, что на вашем компьютере есть проблема с памятью, загляните в статью « Обнаружение и устранение проблем с производительностью с помощью мониторинга», в которой используются инструменты из Windows Server 2003 Resource Kit Tools.

Вы также можете запустить аппаратные тесты, такие как Memtest86+ , но я не совсем уверен, что ваша проблема действительно связана с памятью.

-1

Могу ли я предложить немного увеличить напряжение на вашей оперативной памяти и процессоре? Я видел похожие проблемы при использовании некачественной материнской платы или просто плохой оперативной памяти. Небольшое повышение напряжения вернуло все в нормальное состояние - и системы работали безупречно в течение многих лет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .