1

Я загружал свою почту с сервера Network Solutions через POP в Windows Live Mail. Загрузка не удалась на полпути, поэтому я удалил письма через Windows Live Mail. Когда я вернулся в браузер к интерфейсу веб-почты Network Solutions, все мои электронные письма во входящей почте исчезли!

Я думал, что POP не синхронизирует почтовый клиент с сервером - как это возможно, что вся моя почта ушла?

1 ответ1

4

POP не синхронизируется, но обычно все загружаемые вами электронные письма затем удаляются с сервера, как вы можете видеть, например, в этом примере. Некоторые почтовые клиенты позволяют отключить это поведение, но, вероятно, по умолчанию оно включено.

Почта Windows Live удалила электронные письма с сервера, а вы удалили загруженные копии из Почты Windows Live на локальном компьютере.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .