1

У меня есть Excel и Word Add-In и я хочу развернуть их для всей компании. Они работают с Windows Serer 2008 R2, Windows 7 и Office 2010. Сеть управляется с помощью Active Directory.

Надстройка должна быть развернута и включена на всех Аккаунтах / ПК автоматически.

Как я могу это сделать? Есть ли какие-то особые вещи, которые Надстройка должна полностью заполнить?

2 ответа2

3

Вы можете вставить этот код в ваш * .xlam на листе "ThisWorkBook", этот код установить и активировать текущие надстройки, просто открыв

Private Sub Workbook_Open()
    Dim oXL As Object, oAddin As Object
    URL = Me.Path & "\"
    normalUrl = Application.UserLibraryPath ' Environ("AppData") & "\Microsoft\AddIns"
    AddinTitle = Mid(Me.Name, 1, Len(Me.Name) - 5)

    If URL <> normalUrl Then
        If MsgBox("Can you Install AddIns ?", vbYesNo) = vbYes Then
            Set oXL = Application ' CreateObject("Excel.Application")
            oXL.Workbooks.Add
            Me.SaveCopyAs normalUrl & Me.Name
            Set oAddin = oXL.AddIns.Add(normalUrl & Me.Name, True)
            oAddin.Installed = True

            oXL.Quit
            Set oXL = Nothing
        End If
    End If
End Sub
0

Если установщик надстройки является пакетом MSI, вы можете развернуть его через GroupPolicy:

Как использовать групповую политику для удаленной установки программного обеспечения в Windows Server 2003 и Windows Server 2008

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .