Похоже, ваша проблема надежно воспроизводима. Попробуйте протестировать ту же процедуру с пустым / новым профилем пользователя.
- Закройте все окна Chrome
- Перейдите в родительскую папку вашего каталога пользовательских данных и переименуйте его в нечто вроде
User Data.temp
или User Data.bak
- Запустите Chrome и перейдите на несколько страниц (чтобы немного сложить историю)
- Попробуйте отредактировать адрес в омнибаре
Если происходит сбой, значит, что-то не так с вашей установкой Chrome. Попробуйте обновить его или удалить и переустановить новую копию.
Если не происходит сбой, проблема в вашем профиле пользователя. В этом случае вы можете удалить свой старый профиль (возможно, нежелательно) и использовать новый. Если вы хотите сохранить старый профиль (вероятно), то удалите новую папку « User Data
» и переименуйте старую в « User Data
(рассмотрите возможность создания резервной копии). Теперь снова запустите Chrome и очистите свою историю. (Если это происходит только с некоторыми URL-адресами, откройте страницу «История» (Ctrl+H), нажмите « Изменить элементы ...» в верхнем правом углу и удалите только элементы, вызывающие проблемы.