2

У меня есть сформированное соединение ADSL 384 кбит / с ("широкополосный" начального уровня) с интернет-провайдером, которое проходит по обязательной аналоговой голосовой линии, предоставляемой единственным телефонным провайдером в стране. "Shaped" означает, что некоторым протоколам (например, одноранговому трафику) в сети присваивается более низкий приоритет. Этот вопрос относится к нормальной загрузке HTTP, а не к одноранговой загрузке.

Последние несколько месяцев я испытываю зашедшие в тупик загрузки HTTP с разных сайтов, которые не возобновляются. Я впервые заметил проблему в iTunes под Windows XP, но провел обширное тестирование, чтобы попытаться найти проблему. Около 5% файлов я загружаю в стойло и не возобновляю.

До недавнего времени это были файлы MP3 (подкасты), но проблема также возникала при загрузке приложения для Android. В приведенном ниже списке "файл" относится к любому из нескольких файлов, которые останавливаются и не возобновляются.

  • Проблема появляется даже при использовании последней версии iTunes.
  • Маршрутизатор и компьютер были перезапущены много раз; проблема сохраняется в течение нескольких месяцев.
  • Загрузка файла с помощью wget в Windows или Linux (при подключении по беспроводной или проводной связи) приводит к загрузке файла в заданную точку, а затем пропускная способность падает до нуля. В некоторых случаях, если wget остается запущенным, со временем соединение истекает или сообщает, что оно было сброшено.
  • Использование флага -c с wget приводит к тому, что wget не продвигается дальше, чем запуск HTTP-соединения. Нет разницы при использовании флага --no-cache .
  • Загрузка файла с другими менеджерами загрузки в Windows приводит к тем же проблемам. То же самое верно для загрузки с помощью curl под Linux.
  • Файл может быть успешно загружен в другом месте, либо с компьютера в другой сети полностью, либо с компьютера в другом месте, использующего того же интернет-провайдера, поэтому поврежденная версия файла не застревает в кэше, равно как и файл на исходном сервере. неполный.
  • Я перевел свой маршрутизатор в другое место с тем же провайдером, и файл успешно загрузился. Я перенес маршрутизатор из этого местоположения в мое местоположение, и файл останавливается и не возобновляет работу.
  • Мой провайдер обновил мою линию и учетную запись до 1 Мбит / с для тестирования. Это не решило проблему.
  • Просмотр HTTP, потоковое аудио или видео YouTube и большинство загрузок, отличных от файлов MP3, остаются незатронутыми. Приложение Android не будет завершено в последнее время. Когда я подключился к локальной беспроводной точке доступа другой компании, загрузка приложения была завершена.
  • Если я загружаю файл на удаленный компьютер в другой сети и передаю его по безопасному соединению (scp), файл загружается успешно.
  • Если я подключусь к локальной беспроводной точке доступа, запущенной другим провайдером, файл загрузится. Если я попытаюсь возобновить остановленную загрузку по ссылке горячей точки, она возобновится. Если затем я приостановлю этот файл и снова подключусь к моему ADSL, файл будет завершен, поскольку он прошел точку, в которой он остановился.
  • Если я соединяюсь с не сформированной тестовой учетной записью моего провайдера или с тестовой учетной записью другого провайдера, файл блокируется и не возобновляется.
  • Если представитель интернет-провайдера пытается загрузить файл со своего тестового компьютера, он загружается успешно.

Я столкнулся с той же проблемой несколько лет назад, и после долгих обсуждений мой интернет-провайдер в итоге согласился попросить телефонного провайдера перенести мою линию в другой порт локальной DSLAM. Это решило проблему тогда. Несмотря на все тесты и обсуждения на этот раз, мой провайдер сообщает, что телефонный провайдер не переместит мою линию, так как проведенные ими тесты линии показывают, что условия линии хорошие и что линия работает нормально.

(Сообщение на местном форуме несколько лет назад от кого-то с подобной проблемой предположило, что определенная последовательность байтов "зависала" на некотором аппаратном оборудовании. Постер утверждал, что провел несколько тестов и определил точную последовательность байтов. Я не предполагаю, что это является причиной моих закачек, но это объяснение действительно соответствует действительности.)

Следовательно, могу ли я сделать вывод, что проблема связана с каким-то оборудованием, находящимся выше по потоку от меня, но не зависящим от моего провайдера? Что еще может быть причиной этой проблемы?

Дополнительная информация: Вот трассировка из программы WireShark из командной строки в виде файла с ошибками (созданного несколько месяцев назад). Этот файл останавливается в самом начале и даже не запускается; кроме этого, симптомы идентичны файлам, которые останавливаются в каком-то другом месте. Я предполагаю, что проблемы, которые я испытываю сейчас, вызваны тем, что вызывало их раньше. Я несколько раз отправлял эти логи своему провайдеру, но ничего не слышал. Я не знаю, полезен ли этот захват журнала. Я выделил жирным шрифтом точку, в которой загрузка останавливается:

7.052812 192.168.1.105 -> 192.168.1.254 Стандартный запрос DNS AAAA www.diablopodcast.com
7.322756 192.168.1.254 -> 192.168.1.105 DNS Стандартный ответ на запрос
7.322816 192.168.1.105 -> 192.168.1.254 Стандартный запрос DNS AAAA www.diablopodcast.com
7.362412 192.168.1.254 -> 192.168.1.105 DNS Стандартный ответ на запрос
7.362450 192.168.1.105 -> 192.168.1.254 DNS Стандартный запрос A www.diablopodcast.com
7.363014 192.168.1.254 -> 192.168.1.105 DNS Стандартный ответ на запрос A 89.107.69.77
7.363111 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP 36393> http [SYN] Seq = 0 Win = 5840 Len = 0 MSS = 1460 TSV = 1389507963 TSER = 0 WS = 6
7.631255 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 TCP http> 36393 [SYN, ACK] Seq = 0 Ack = 1 Win = 5792 Len = 0 MSS = 1452 TSV = 2814359613 TSER = 1389507963 WS = 7
7.631269 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP 36393> http [ACK] Seq = 1 Ack = 1 Win = 5888 Len = 0 TSV = 1389508030 TSER = 2814359613
7.631300 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 HTTP GET /wp-content/uploads/2011/04/tdp-ep2-max-part2.mp3 HTTP /1.0
7.914077 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 TCP http> 36393 [ACK] Seq = 1 Ack = 168 Win = 6912 Len = 0 TSV = 2814359684 TSER = 1389508030
> 8.204796 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 HTTP [TCP Предыдущий сегмент потерян] Продолжение или трафик не HTTP
8.204803 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP [TCP Dup ACK 80 # 1] 36393> http [ACK] Seq = 168 Ack = 1 Win = 5888 Len = 0 TSV = 1389508173 TSER = 2814359684 SLE = 1441 SRE = 2881
8.258734 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 HTTP-продолжение или не HTTP-трафик

8.258740 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP [TCP Dup ACK 80 # 2] 36393> http [ACK] Seq = 168 Ack = 1 Win = 5888 Len = 0 TSV = 1389508187 TSER = 2814359684 SLE = 1441 SRE = 4321
8.501360 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 HTTP-продолжение или не HTTP-трафик
8.501378 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP [TCP Dup ACK 80 # 3] 36393> http [ACK] Seq = 168 Ack = 1 Win = 5888 Len = 0 TSV = 1389508247 TSER = 2814359684 SLE = 1441 SRE = 5761
10.649646 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP 36392> http [FIN, ACK] Seq = 1 Ack = 1 Win = 3353 Len = 0 TSV = 1389508785 TSER = 2814347814 SLE = 40321 SRE = 142562 SLE = 36001 SRE = 37441 SLE = 20161 SRE = 21601
36.377648 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP 36392> http [FIN, ACK] Seq = 1 Ack = 1 Win = 3353 Len = 0 TSV = 1389515217 TSER = 2814347814 SLE = 40321 SRE = 142562 SLE = 36001 SRE = 37441 SLE = 20161 SRE = 21601
46.249883 192.168.1.105 -> 89.107.69.77 TCP 36393> http [FIN, ACK] Seq = 168 Ack = 1 Win = 5888 Len = 0 TSV = 1389517685 TSER = 2814359684 SLE = 1441 SRE = 5761
46.512795 89.107.69.77 -> 192.168.1.105 TCP http> 36393 [ACK] Seq = 5761 Ack = 169 Win = 6912 Len = 0 TSV = 2814369332 TSER = 1389517685

1 ответ1

0

Это было решено с помощью другой модели маршрутизатора (от того же производителя). Альтернативный маршрутизатор, который я тестировал (упомянутый в моем вопросе), был очень похож на мою маршрутизатор; у меня была запущена последняя прошивка. Похоже, что проблема связана с программным обеспечением / прошивкой в этом диапазоне моделей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .