Внешний цвет монитора отличается от внутреннего дисплея. У меня Lenovo W520, 4270CTO, построенный 8 июля 2011 года, Win7 Pro, процессор i7-2720QM @ 2,20 ГГц. 8 ГБ памяти DDR3-SDRAM (1333 МГц), память Samsung, дисплей ноутбука 1600x900 рез. Семейство Intel HD Graphics, 3,76 ГБ Видеокарта Intel в процессоре, драйвер igdkm64.sys версии 8.15.10.2321, 3-6-2011 и Quadro 1000M 2 ГБ видеопамяти, драйвер nvlddmkm.sys версии 8.17.12.6871, 5-25-2011, жестко подключен к Мобо. У меня 22-дюймовый широкоэкранный монитор Acer AL2223 с разрешением 1680x1050 пикселей, подключенный через VGA к VGA.
Из-за ошибки биллинга именно этот Lenovo W520 является вторым, и первый также имел эту проблему. Эта проблема связана с расширенным или дублированным отображением.
Я не могу настроить цвет внешнего монитора в соответствии с дисплеем ноутбука. Внешний монитор имеет голубоватый / зеленоватый оттенок. У меня также есть 22-дюймовый широкоэкранный монитор Acer 2216W и 19-дюймовый монитор CRT Princeton Graphics, и у всех трех мониторов есть проблема с цветом. Кроме того, у меня Dell Latitude 610D, и я использую на нем любой из Acer, и нет проблем с цветом. Это означает, что проблема с Lenovo, картой Quadro или программным обеспечением. Служба поддержки Lenovo попросила меня сделать видео-стресс-тест, но тест не прошел. Lenovo отправила коробку, а я отправил W520 в депо Атланты. Новый mobo не решил проблему с цветом. Я сделал заново образ, обновить BIOS, обновить все другие обновления, без изменений.
Я могу только подозревать, что не так много людей используют W520 и внешние мониторы, поэтому эта проблема затрагивает лишь нескольких пользователей, и при этом только тот, кто занимается редактированием изображений, может заметить эту проблему.
Я купил этот компьютер, чтобы получить карту Quadro. Я мог бы купить гораздо более дешевую машину, если бы мне нужен был только внутренний дисплей, который работает просто отлично.
Я также подумал, что поскольку графическая карта и процессор только что вышли из строя, возможно, некоторые изгибы не были устранены, но Lenovo, которая очень усердно работала над устранением проблемы, обновила все и не может решить проблему. Кто-нибудь понял, как решить эту проблему? Заранее спасибо, DannyR