1

Мне нужно вычислить средние значения в моей таблице расходов, поэтому я решил, что могу сделать что-то вроде этого:
- получить все ячейки с текстом "счет за электричество"
- получить ячейку справа от этого, получить это значение
- усреднить все значения

Как я могу написать это в OO calc? Советы Excel также могут работать.

1 ответ1

2

В Excel 2007/2010 вы можете использовать AvereageIf. Предполагая счет в столбце A и сумму в столбце B:

=AVERAGEIF(A2:A10,"electric bill",B2:B10)

AverageIf в Excel

Если OpenOffice не поддерживает это, попробуйте SumIf, деленное на Countif:

=SUMIF(A2:A10,"electric bill",B2:B10)/COUNTIF(A2:A10,"electric bill")

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .