У меня есть служба (phplist, менеджер рассылки), которая экспортирует список пользователей с несколькими полями. В конце каждого пользователя есть один или несколько списков, на которые он подписан.
Проблема в том, что таблица не упорядочена так, как мне бы хотелось, и вместо создания нового столбца для каждого списка каждая строка создает необходимые столбцы. Это пример:
Я хотел бы, чтобы, если бы у меня было, например, восемь информационных бюллетеней (списков), я мог в Excel преобразовать эту таблицу в таблицу, которая создает надлежащие столбцы и заполняет данные внутри. Результат предыдущей преобразованной таблицы будет следующим:
Или что-то похожее (вместо «Да» или «Пробел» я мог бы иметь «Да» и «Нет», что угодно). Таким образом, я мог бы фильтровать таблицу по списку, что невозможно с моей текущей таблицей: столбцы в исходной таблице, как вы можете видеть, могут содержать разные списки в каждой строке. Возможно ли это в Excel?
Окончательное решение:
Благодаря W_Whalley мне удалось найти реальный ответ на проблему. Если кто-то использовал PHPList, этот менеджер новостных рассылок позволяет вам загружать список подписавшихся пользователей, но, как я уже упоминал в исходном вопросе, он не дает вам списки, на которые он подписан. Фактически, это дает вам окончательный столбец со всеми списками в одной ячейке. Это немного отличается от проблемы, которую я рассмотрел, потому что строка этой таблицы будет:
Name | Surname | Email | Lists
John | Perry | john@mail.com | List1 List3 List6 List 7
И не
Name | Surname | Email | Lists
John | Perry | john@mail.com | List1 | List3 | List6 | List 7
Я предложил второй стол, потому что думал, что им легче управлять, но это не так. Фактически мне пришлось внести небольшую модификацию, чтобы получить разные столбцы для каждого списка после экспорта списка пользователей из PHPList. Это было не обязательно.
Я сразу же экспортировал список пользователей, и было решено применить формулу, предложенную W_Whalley с учетом только одного столбца за раз. Делать это для нескольких столбцов работал. Окончательная формула (с использованием примера строки и столбца) была:
=IF(ISERROR(SEARCH(L$1,$D2)),"no","yes")
Или в испанской версии Excel (той, которую я использовал) с колонкой примера:
=SI(ESERROR(HALLAR($AJ$1;$AI27));"";"SI")
Надеюсь, что это полезно для кого-то там. Спасибо всем, особенно W_Whalley !!