С помощью звуковых карт Audigy, обратно в XP и полного звукового программного пакета человек может создать собственный эффект "компрессора", используя эффект AGC (автоматическое управление усилением). Я сделал это, он может довольно серьезно AVC (автоматическая регулировка громкости) аудио до точки полного разрушения фильма.
Чтобы сделать это было довольно глубоко, вы должны запустить "аудио консоль", чтобы получить эффект EAX. Да, те же самые, которые использовались для создания Ambiance и других бесполезных вещей, затем в Special FX, есть эффект нормализатора. Каждый "эффект" может иметь несколько фильтров. Эффект нормализатора применил к нему "Creative AGCCompressor". чтобы сделать свой собственный "нормализатор", я мог бы создать новый эффект и использовать только компрессор для креатива в качестве фильтра, корректировать вещи, и, наконец, точно понять, о чем вы говорите.
Одно предостережение, закрепление его через этот график ?? (обработка звука через другой фильтр) к звуку добавлена небольшая задержка, вероятно, около 22-30 мс, хотя я ее не измерял.
Creative не обновил весь пакет audigy для Win7, но некоторые пользователи взломали установщики, чтобы он мог установить весь аудиопакет в Windows 7. Поскольку Windows решила поместить туда свое барахло, я пока не знаю, какие конфликты и задержки будут иметь место.
На другом компьютере с TVtuner, мы также используем AVC, изначально предназначенный для просмотра и нормализации рекламы на телевидении, это стерео аналоговый (rca) блок обработки, который делал только одно, принимает сигнал и AVC (автоматическая регулировка громкости) , Он реагирует медленнее и изменяет объем гораздо большими величинами, чем алогритм сжатия "Pro". Я до сих пор использую его для компьютера с ТВ-тюнером. При использовании этого внешнего аналогового устройства очень мало времени.
Я не делаю аппаратное обеспечение или процессы, но мы всегда анализировали 3-4 вещи, когда имели дело с этим. И милые технические термины не были полезны, как "атака", "усиление" и "задержка", я просто хотел то, что вы хотели.
1) Насколько далеко от синхронизации получилось аудио, потому что обработка звука занимает много времени, отдельно от видео. Попробуйте найти это в спецификациях :-)
2) Как он увеличивает громкость после более громких звуков, мгновенно или медленно. Здесь есть баланс, который многие "цифровые" вещи не могут осуществить.
3) Как быстро он реагирует на громкий звук, чтобы он не сдул мою голову. Цифровой процессор обрабатывает фактические данные до того, как их услышат, может жестко обрезать громкие вещи, аналоговый не так быстро.
4) Сколько это получает звука. Большой баланс здесь, иногда для этого нужно многократно набрать оригинал, чтобы нормализоваться. Иногда просто способность слышать без звука на театральном уровне.
Многие из аппаратных аллогритов сжатия "Pro" действуют больше как клиперы, имеют очень короткие задержки, могут быть довольно резкими по звучанию и не работают как AVC. Здесь я идентифицирую их как "сжатие" (профессиональный термин). Те, которые "полезны" для регулировки громкости, я называю AVC. Настолько, что про "компрессоры", которые мы пытались использовать для телевидения и видео, обычно были хуже, чем оставлять сигнал в покое. Они были больше похожи на быстрые цифровые звуковые мульчеры :-)
Итак, в заключение, есть аппаратные звуковые карты, которые с помощью программного обеспечения делают Heavy AGC/AVC путем маршрутизации цифровых данных через фильтры. Также возможно иметь внешний цифровой или аналоговый AVC без участия компьютера в процессе. Как в "про" устройствах, так и в более ориентированных на потребителя.