Это не язык вообще.
Это то, что происходит, когда человек переключается в графический режим, но не стирает символ текстового режима + ячейки атрибута из видеопамяти. Дисплей меняется в зависимости от того, в каком графическом режиме запрограммирован адаптер дисплея. Существует целый ряд возможностей, в зависимости от таких вещей, как банковские операции, ширина RAMDAC, регистры палитры и т.д. В вашем конкретном случае это также зависит от того, насколько близко ваша виртуальная машина соответствует поведению реального оборудования.
В зависимости от того, где в процессе начальной загрузки это происходит, какая это операционная система, почему адаптер дисплея находится в графическом режиме, и что операционная система продолжает делать, вполне может быть, что ваше программное обеспечение / прошивка все еще думает, что адаптер дисплея в текстовом режиме и занята записью текстовых ячеек в крошечную часть кадрового буфера, который используется в текстовом режиме. В таких обстоятельствах иногда можно увидеть мерцание пикселей. (Одним из моих более… эээ… интересных событий отладки системного программирования было выполнение команды dir
в таком состоянии и обнаружение, что система все еще жива по тому, как мерцают пиксели.)
"Странный фоновый узор" - это просто то, что осталось в кадровом буфере с момента последнего использования дисплея в графическом режиме. Это выглядит странно только потому, что последний графический режим не был таким же, как графический режим, в котором сейчас находится ваш дисплей.