Что вы делаете, когда облачное хранилище дает сбой? Сначала немного предыстории.

Популярный поставщик облачных хранилищ (рифмуется с Booger Link) повредил кучу моих данных. Возвращение было тяжелым сражением со всеми обычными обвинениями в том, что это была моя вина, и т.д. Наконец я вернул данные. Да, я могу подтвердить это доказательствами. Идиотски, я остался с ними, так что я полностью понимаю, что все остальное на мне. Проблема была в общей папке, которая работает со всеми 12 компьютерами, которые мой бизнес и семья используют со службой. Мы назовем эту папку «Трагический портфель». Это своего рода глобальная папка, которая общедоступна для всех компьютеров в службе. Это наш главный репозиторий.

Сегодня я решил разобраться с некоторыми остаточными последствиями Crash of '11. Часть ущерба, который они причинили, заключалась в том, что только на одном из моих компьютеров (конечно же, на моем основном) все документы в портфеле Tragic были скопированы в папку «Мои документы» Windows. Я наконец начал удалять их. Но угадайте что.

Несмотря на то, что они выглядели дублированными в файловой системе, удаление их из «Моих документов» на основном ПК также приводило к их исчезновению из портфеля Tragic. Они также эффективно исчезли из портфелей других компьютеров. Так что теперь, 21 гигов файлов уже нет, и, конечно, я не знаю, какие именно.

Я хочу избежать этого в будущем. Помимо использования другого поставщика услуг хранения, общая картина такова: как сделать резервную копию моих облачных данных? Полное резервное копирование каждую неделю или около того из Интернета в локальное хранилище может привести к превышению пропускной способности моего интернет-провайдера. Нужно ли создавать резервные копии каждого из 12 моих компьютеров на месте? Я использую Backupify для своих основных Документов Google, но я храню налоги, конфиденциальные документы, исходники Photoshop, исходные видеофайлы и т.д. С помощью веб-службы. Так что данных много, но я должен сохранить их в безопасности. Локальное резервное копирование также будет означать 2 резервных диска или какой-нибудь RAID на ПК, верно, потому что вы не можете доверять ни одной точке отказа?

Предполагая, что я перехожу на DropBox или что-то в этом роде, каков наилучший способ убедиться, что в случае сбоя следующего поставщика облачных хранилищ я смогу восстановить?

1 ответ1

1

То, что вы перекладываете ответственность на управляемую службу, облако или иное, никоим образом не защищает вас от сбоев. Когда вы разрабатываете для доступности, вы должны учитывать риск, связанный с "яйца в одной корзине". Многие провайдеры сделают их общедоступными и называют их SLO (Service Level Objective) - что обозначает производительность, доступность, задержку ... - измеримые компоненты указанного "предложения".

Простой ответ - используйте несколько провайдеров, просто убедитесь, что они не все используют один и тот же бэкэнд (т.е. Amazons S3). Поэтому, если бы вы использовали DropBox и JungleDisk, вы бы полностью зависели от AMZN.

Простой ответ №2 - если данные достаточно ценные, оставьте себе копию - жесткий диск, дискеты, все, что работает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .