Обычно причиной этого является вредоносное ПО, поэтому сначала просмотрите его на наличие вредоносного ПО, см. Мой пост в этой ссылке
Если он очищен от вредоносного ПО или вы удалили вредоносное ПО, выполните следующую процедуру.
Выполните следующие шаги и обновите компьютер:
Нажмите «Пуск», введите «Блокнот» в поле «Начать поиск», а затем нажмите «Блокнот» в списке «Программы».
Скопируйте следующий текст, а затем вставьте текст в Блокнот:
sc config wuauserv start= auto
sc config bits start= auto
sc config DcomLaunch start= auto
net stop wuauserv
net start wuauserv
net stop bits
net start bits
net start DcomLaunch
Нажмите Файл, нажмите Сохранить как, а затем введите Repair.bat.
- В поле Тип файла выберите Все файлы (*.*).
- В поле «Сохранить в» выберите «Рабочий стол» и нажмите «Сохранить».
- В меню Файл выберите Выход.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл Repair.bat, сохраненный на шаге 5, и выберите «Запуск от имени администратора». Это действие запускает необходимые сервисы. Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите «Продолжить».
- Попробуйте установить обновления еще раз. Если вы можете установить обновления, удалите файл Repair.bat. Чтобы удалить файл Repair.bat, щелкните правой кнопкой мыши Repair.bat, нажмите «Удалить», а затем нажмите «Да».
Попробуйте включить брандмауэр после этих шагов.
Источник информации