Я купил интернет-радио: коробку с динамиками, встроенный CD-плеер и FM-тюнер, разъем Ethernet, антенну WiFi и т.д. Это новая модель, выпущенная около 6 месяцев назад. Когда я пытаюсь настроить его, будь то с WiFi или Ethernet, он зависает на экране "Подключено". (У меня есть другое интернет-радио, изготовленное другим производителем (Aluratek), и оно работает просто отлично, но не воспроизводит файлы .flac, что является одной из причин, почему я купил новый.)
Я вернул его и получил другой блок. Та же проблема. Производитель (крупная корейская компания) вообще не предлагает технической поддержки, но я нашел небольшой офис продаж в Калифорнии. Менеджер по продажам был полезным. Я отправил ему устройство, и он обнаружил, что в его сети все работает нормально. Он отправил его обратно. Это все еще не работает для меня.
Насколько я могу судить, это исчерпывает все возможности технической поддержки производителя. Может быть, это несовместимо с маршрутизатором, но я попробовал его со своим старым маршрутизатором без Wi-Fi через Ethernet, и у меня возникла та же проблема. Возможно, это несовместимо с моим кабельным сервисом или кабельным модемом. Не думаю, что мне повезет, если я получу техническую поддержку Linksys (Wifi-маршрутизатор), Motorola (кабельный модем) или Charter (кабельный провайдер).
Я знаю, что он получает адрес от DHCP. Я вижу переговоры в журнале DHCP маршрутизатора. Может быть, он делает синхронный запрос, который не получает ответ и замораживается. (Это не функция установки времени - я прошел настройку и отключил автоматическую настройку времени, и она все еще зависала.)
Как я могу диагностировать это? Когда я запускаю программу на своем компьютере, которая имеет проблемы с сетью, я открываю TcpView, чтобы посмотреть на соединения. Могу ли я сделать что-нибудь подобное, если проблема связана с автономным устройством без известной диагностики?
(Единственная причина, по которой я не купил Tivoli - это то, что Tivoli, как и Aluratek, не воспроизводит файлы .flac.)