Это классический, хотя и экстремальный пример того, почему некоторые аудиофилы действительно предпочитают дискретные звуковые карты, а не встроенную аудиосистему.
Происходит то, что не существует изоляции (или изоляции не удалось) между путями прохождения сигнала для данных и путями прохождения звука на материнской плате.
Когда электричество, даже незначительное количество, проходит вдоль одного пути и идет параллельно другому пути, на этом параллельном пути будут возникать симпатичные электрические токи. Аудиооборудование особенно восприимчиво к этому, потому что оно в конечном итоге преобразует любую цифровую информацию в аналоговую, и эти случайные биты сочувствующего тока внезапно становятся слышимыми звуками.
Этот принцип симпатических токов - это то же самое, что работает внутри трансформатора, где витки провода, намотанные вокруг ферритовых сердечников, создают магнитные поля, которые возбуждают электроны внутри катушки провода вокруг сердечника, которые параллельны оригиналу. Соотношение количества катушек в каждом проводе и состава ферритовых (железных) сердечников позволяет контролировать выходной ток на основе входного тока.
Если вам просто любопытно, это ответ.
Если вы хотите найти решение: более дорогие материнские платы, как правило, имеют некую структуру коррекции или изоляции, которая предотвращает большинство этих перекрестных помех. Или звуковая карта за 10 долларов в вашем местном магазине электроники, просто потому, что она обрабатывает аудиосигналы в локальном физически отдаленном (даже на несколько см) от электронного шума на материнской плате, будет производить заметно тише (не тише, но меньше) шумный) аудио сигнал.