Мой Outlook 2010 в Windows 7 не получает электронные письма, хотя я могу их отправлять. Это случилось на прошлой неделе. Я в основном использую свою электронную почту Comcast, но раньше она отображалась в папке «Входящие» Outlook независимо от того, откуда я ее отправила. Пожалуйста, помогите в «бабушки говорить», а не технарь!
1 ответ
1
Попробуйте воссоздать свой почтовый профиль.
Удаление вашего почтового профиля: (это удалит все ваши электронные письма, которые находятся на вашем компьютере)
- Нажмите Пуск
- Нажмите Панель управления
- Введите Mail в поиске (в правом верхнем углу). Нажмите Почта.
- Нажмите Показать профили ...
- Выберите свой почтовый профиль Comcast (он может быть единственным).
- Нажмите Удалить.
Восстановите свой почтовый профиль: (Обратите внимание, что это для Outlook 2007. Направления должны быть похожими. Эти направления были найдены на сайте Comcast)
1. In outlook, choose Tools
2. Choose Account Settings
3. Choose the Email tab
4. Click on your Comcast account to highlight it
5. Choose Change
6. Enter Your Name (whatever you want to appear on your messages)
7. Enter E-mail Address (your full Comcast email address)
8. Choose POP3 as the Account Type
9. Incoming mail server is mail.comcast.net
10. Outgoing mail server is smtp.comcast.net
11. Enter User Name (your Comcast user ID, the part before "@comcast.net" in your email address)
12. Enter Password
13. Check "Remember password"
14. Make sure “Logon using Secure Password Authentication (SPA)” is NOT checked
15. Choose More Settings
16. Go to the Outgoing Server tab
17. Check “My outgoing server (SMTP) requires authentication”
18. Choose “Use same settings as my incoming mail server”
19. Go to the Advanced tab
20. Choose SSL encryption for both incoming and outgoing servers
21. Change port number to 995 for incoming, 587 or 465 for outgoing
22. Bump up the Server Timeouts slider to the high end
23. Click OK, Next, Finish
Другие советы по устранению неполадок можно найти на форумах Comcast.