1

вот история моего выходного: (вы можете перейти к разделу « прочитайте здесь », это введение). Мой аудиоразъем доставлял мне некоторые неприятности, поэтому я разозлился и хлопнул по поверхности ноутбука. Это было не сложно, поэтому я ожидал, что ничего не произойдет. Однако мой ноутбук так не думал и дал мне белый экран. Очевидно, это была проблема с видеокартой или светодиодным экраном. Поэтому я подключил его через HDMI к телевизору и увидел, что он работает правильно. Моя ставка была разъем экрана должен быть как-то вытащен. Кстати, мой ноутбук все еще находится в гарантийном периоде, но им понадобится более 10 дней, чтобы починить мой компьютер, и я не могу с этим согласиться, так как я работаю на своем компьютере, чтобы заработать себе жизнь, и они не станут для меня лишним. период ремонта. Итак, я его разобрал.

Читайте здесь:

Разбирая ноутбук, я повредил кабель питания (полагаю, это был красный и черный), который подключается к материнской плате и к светодиодному экрану или верхней части нижней поверхности (светодиодные индикаторы, кнопка питания, кнопки громкости, кнопка беспроводной связи, кнопка Bluetooth, кнопки резервного копирования), он не стерся полностью, но если он потерпит неудачу, я не удивлюсь. И я собрал ноутбук, снова включил его и у меня произошел сбой SMART: «Отказ жесткого диска неизбежен». Я копирую свои данные прямо сейчас и, вероятно, собираюсь, но на новый жесткий диск.

НО, я почти уверен, что не повредил и не сделал что-то не так, кроме кабеля. Поэтому я не могу быть уверен, что куплю новый, и он тоже не подведет.

Диск сейчас работает очень медленно, особенно для времени доступа.

Что я могу сделать, чтобы найти дефект? И моя гарантия сейчас недействительна? потому что я не удалил никаких «гарантийных талонов, если печать снята», потому что не было ни одного.

1 ответ1

2

Плохое входное электричество само по себе может привести к тому, что диск будет работать медленнее, чем должен (а диск с медленным вращением вызовет ошибки SMART). Так что, если этот кабель был важен, это вполне может быть причиной. Я бы проверил диск на другой машине, если это вообще возможно.

Я не уверен в точных условиях гарантии Acer, но мне неизвестно о какой-либо гарантии базового уровня от какой-либо компании в любой точке мира (за исключением случаев, предусмотренных законом), которые позволят произвести гарантийную замену чего-либо, поврежденного ВАМИ. Например, на большинстве ноутбуков снятие клавиатуры для ее очистки или замены самостоятельно допускается по гарантии, но это не означает, что они отправят вам новый, если вы оторвете разъем в процессе работы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .