Я использую Excel 2007 и несколько сводных диаграмм, которые ссылаются на одну и ту же таблицу данных. Я ежедневно меняю данные, копирую и вставляю данные из другого источника. У меня есть несколько вопросов:

  1. Можно ли изменить группировку в таблице, чтобы я мог по-разному просматривать данные в разных сводных таблицах? Например, один график просматривает данные по часам, другой по месяцам, а другой по дням. Кажется, что когда я меняю группировку для одного графика, он меняет ее для каждого. Мое решение состояло в том, чтобы скопировать и вставить данные в три отдельные таблицы для данных, каждая из которых имеет разные группировки.

  2. Могу ли я как-то создать ссылку на дату для сводных таблиц, чтобы мне не приходилось менять даты в каждом раскрывающемся графике? У меня около 30 таблиц, и мне приходится каждый день менять дату на новую, и это оставляет место для большой человеческой ошибки. Другое решение состоит в том, чтобы графы ссылались на один и тот же раздел данных в сводной таблице, возможно ли это?

  3. Когда я копирую и вставляю данные каждый день, диапазоны дат меняются в некоторых сводных таблицах, добавляя диапазоны внизу, и, если я не замечаю, это портит мои данные. Как я могу предотвратить это?

  4. У меня есть сводные таблицы, связанные в документ Word. Это может быть проблема Word, но каждый документ Word теперь становится прочитанным только после нескольких сохранений. Это очень случайно, и они заново изобразили мою систему, пересобрали мой профиль и снова загрузили ОС, но ни одна из них не устранила проблему. Я читаю онлайн, но ни у кого не было решения.

  5. Автообновление будет работать с первоначальной копией и вставлять в Word из Excel. Любые обновления в Excel отражаются в Word, НО, если я закрою и открою документ, первоначально обновления будут происходить при открытии документа, но любые дополнительные изменения не отражаются. Затем требуется вставить новую копию или закрыть документ и открыть его снова. Как я могу настроить его на автоматическое обновление каждый раз?

1 ответ1

1
  1. Я бы не стал менять группировку или сортировку в вашей области данных. Пусть сводные таблицы делают это. Когда вы меняете одну сводную таблицу, я не думаю, что вы увидите, как другие изменятся тогда.

  2. Решение для печати дат, которое я использовал, заключалось в следующем: у меня была ячейка или область, где я вводил даты и любые другие данные печати, которые я хотел видеть в верхнем или нижнем колонтитуле - заголовки, названия отчетов и т.д. Я сделал не делайте ячейку даты формулой - я ввел ее напрямую. (Например, если я печатаю сегодня, но официальная дата печати была вчера, и я печатаю дополнительные копии или исправленную версию.) Все места, где мне нужно было увидеть дату, были ссылкой на эти отдельные ячейки.

  3. Это не должно испортить вашу дату или ваши данные. Это может испортить ваш стол. Одним из решений было бы дать исходный диапазон данных для сводной таблицы, включающей пустые строки. Затем отфильтруйте пустые строки в сводной таблице.

  4. и 5. Я не играл со ссылками на документы в Excel 2007 или 2010 - но я ЗНАЮ, что в прошлом связывание листов Excel никогда не было хорошим решением. Это всегда было ресурсоемким. Это создало бы эффекты, которые мы не хотели - и это всегда создавало больше работы. Таким образом, лучшим решением, которое мы нашли, было НЕ вставить ссылку вообще, а вставить нужную область рабочей книги как изображение. Это было относительно быстро. Если бы ссылки работали, это было бы медленнее - но поскольку связи между Word и Excel создавали так много проблем - вставка в виде картинки всегда экономила время и душевную боль в долгосрочной перспективе. Вы можете попробовать это. Я надежно использовал это решение для отчетов о многомиллионных проектах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .