6

Little Snitch, блокировщик исходящего сетевого трафика, уведомляет меня, когда приложение пытается установить соединение.

Многие приложения, которые я установил, очевидно, зарегистрировались в справочной системе и периодически приводят к тому, что helpd подключается к своим отдельным доменам справки / отслеживания / сбора метрик. Я сомневаюсь, что Apple намеревалась шпионить за этим, и не нужно блокировать, чтобы остановить это. Итак, я, вероятно, просто не знаю, как настроить helpd. Кто-нибудь знает, как остановить этот нежелательный трафик?

4 ответа4

5

Если трафик идет на приложение, которое вы все еще используете, решение @jeff (используя Little Snitch), вероятно, будет лучшим.

Но если helpd хочет подключиться к приложению, которое вы давно удалили, возможно, файл справки все еще находится в ~/Library/Caches/com.apple.helpd/Generated.

И если это не поможет, вы можете найти устаревшие файлы, включив системные файлы в Spotlight.

4

У меня была такая же проблема с помощью helpd, и он просто заблокировал ее, немного стукая. Я, вероятно, протестирую его, когда появятся новые обновления ОС

3

Я думаю, вы слишком оптимистичны в отношении того, какой уровень Apple намеревался предоставить пользователям справочную систему. Справочная система Mac OS X действительно подключается к Интернету для получения обновлений своих статей (по сути, это просто веб-страницы), а иногда и самих статей. Это всегда имело место для текущей справочной системы, и, IIRC, справочная система имела возможность сделать это из OS 8 или 9. Когда это произошло впервые, было какое-то ужасное чувство, когда он вернулся в темные времена коммутируемого Интернета.

Короче говоря, нет внутреннего способа контролировать, как Help Viewer подключается к Интернету. Если это вас беспокоит, заблокируйте его с помощью брандмауэра (Little Snitch будет отличным выбором), либо полностью, либо только при подключении к адресам, принадлежащим компаниям, которым вы не доверяете *. Затем вы можете просматривать информацию о поддержке отдельных компаний с помощью обычного веб-браузера и любых методов, которые вы используете, чтобы сохранить вашу конфиденциальность без изменений при использовании.

* Это может быть то же самое.

1

Попробуйте удалить ключ HPDBookRemoteURL (см. « Справка по авторизации Apple»).

· На основе заявки:

defaults delete /Applications/MyApplication.app/Contents/Resources/MyApplication.help/Contents/Info.plist HPDBookRemoteURL

Если вы перехватываете исходящие соединения с помощью Little Snitch, проблема скорее заключается в том, чтобы узнать, какая справочная книга приложения вызывает его, поскольку URL-адрес может указывать на облачный сервер, имя которого не содержит никаких данных автора, см. Ниже.

· На основе кеша

cat ~/Library/Caches/com.apple.helpd/HelpCache.plist | grep -C 2 HPDBookRemoteURL

Образец вывода

--
            <key>HPDBookPathKey</key>
            <string>/Applications/Server.app/Contents/Resources/GetStarted.help</string>
            <key>HPDBookRemoteURL</key>
            <string>https://help.apple.com/serverapp/mac/getstarted/2.2/help/</string>
            <key>HPDBookTitle</key>
--
--
            <key>HPDBookPathKey</key>
            <string>/Applications/DEVONthink Pro.app/Contents/Resources/DEVONthink Pro Office.help</string>
            <key>HPDBookRemoteURL</key>
            <string>http://s3.amazonaws.com/DTWebsiteSupport/download/devonthink/2.7.5/DEVONthink%20Pro%20Office.help/Contents/Resources/</string>
            <key>HPDBookTitle</key>
--

Затем вы можете очистить эти другие кеши ~/Library/Caches/com.apple.helpd/Cache* и перезапустить helpd .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .