8

Вот простой сценарий, для которого я не могу найти никаких бесплатных решений:

  1. Я отправляю электронное письмо клиенту, на который хочу получить ответ в течение 3 дней.
  2. Если я получу ответ, я не хочу, чтобы меня беспокоили ложно-положительные напоминания.
  3. Если я не получу ответ в течение этих 3 дней, я хочу напоминание, напоминающее мне о том, что нужно продолжить.

Я использую GMail (хотя я готов использовать почтовый клиент без веб-интерфейса, если ничего не помогает).

Это все, что я прошу, и я не могу найти бесплатное решение в Интернете.

4 ответа4

2

Очевидно, что Бумеранг для Gmail может сделать это:

Скриншот функциональности напоминания Бумеранг

1

Вы не сказали, какую операционную систему вы используете. Я собираюсь предположить, что вы можете использовать Linux для этого ответа.

С помощью nmh (производной от MH-E) вы можете написать скрипт (Perl, Bash и т.д.), Который просматривал бы ваши + входящие сообщения для сообщений без последующего отслеживания. Сценарий не будет тривиальным, но это может быть сделано.

Я уверен, что вы не можете использовать Gmail и делать то, что вы хотите.

Я хотел бы предложить альтернативное решение, которое не является автоматическим, но должно работать: следите за всеми сообщениями клиента и каждый день сканируйте свой почтовый ящик, чтобы увидеть, есть ли у вас неотвеченные электронные письма старше 3 дней.

1

Хотя я (пока) не использовал его сам, похоже, FollowUp близок к тому, чтобы предоставить то, что вы ищете. Вы можете отправить ему электронное письмо с напоминанием, просто добавив соответствующий адрес электронной почты FollowUp в одно из полей получателя (в, cc или bcc) исходящей электронной почты. Если ваш получатель отвечает до того, как пришло ваше напоминание, вы можете отменить напоминание, переправив сообщение на адрес отмены FollowUp или добавив этот адрес отмены в виде копии или скрытой копии, если / когда вы отвечаете своему клиенту. См. Страницу напоминаний FollowUp для более подробной информации.

-1

Функция, которую вы ищете, является общим элементом в программном обеспечении управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или в программном обеспечении для управления контактами (последний является подмножеством первого). Одним из самых популярных из них является SalesForce.com, но Microsoft Dynamics CRM также популярна. Есть даже приложения, которые работают как надстройки для Outlook (у Dynamics есть такая, я не знаю о SalesForce.com).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .