Просто используйте ProcessLasso. ProcessLasso постарается улучшить отзывчивость системы в периоды высокой нагрузки.
Если проблема не устранена, выполните следующие действия:
- Перезагрузите систему в безопасном режиме (во время загрузки нажмите F8, чтобы перевести шлюз в безопасный режим).
- Используйте систему таким же образом в безопасном режиме.
- Если в безопасном режиме нет проблем, перезагрузите систему и закройте ненужные процессы с помощью диспетчера задач. Чтобы узнать о процессе, просто имя процесса Google.
- Если та же проблема возникает и в безопасном режиме, просто переустановите Windows 7 или восстановите заводской резервный образ.
- Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки производителя, так как аппаратное обеспечение неисправно. Надеюсь, ваша новая система находится под гарантийным покрытием.
В качестве альтернативы выполните следующие действия:
1. Загрузите установку инструментов анализа производительности Windows для вашей версии Windows.
2. Установите программное обеспечение в вашей системе.
3. Щелкните правой кнопкой мыши значок командной строки в меню «Пуск» и выберите команду «Запуск от имени администратора».
4. Скопируйте следующую команду и вставьте в командную строку (щелкните правой кнопкой мыши> Вставить):
xperf -start perf!GeneralProfiles.InBuffer && timeout -1 && xperf -stop perf!GeneralProfiles.InBuffer myTrace.etl
5. Нажмите ENTER один раз, чтобы запустить команду, теперь вам придется ждать, пока ваша система зависнет.
6. Сразу после того, как ваша система перестает висеть, нажмите клавишу ВВОД в командной строке.
7. Через некоторое время будет создан файл журнала myTrace.etl, сожмите его в zip-файл.
8. Разместите этот сжатый файл онлайн (на MediaFire и т.д.).
9. Поделитесь ссылкой здесь, я постараюсь найти решение вашей проблемы, используя это.