У меня Office 2007 установлен на моем компьютере. Я получил документ, который показывает "Режим совместимости" в строке заголовка документа при его открытии. Когда я попытался добавить текст и отформатировать его как "Заголовки", он не делал это правильно, как ожидалось; это не было форматирование текста с ожидаемым форматом заголовка.

Чтобы избавиться от этой проблемы в режиме совместимости, я сохранил документ в формате docx, а затем попытался поработать над этой копией.

Однако в этой новой копии основные меню для форматирования текста, такие как тип шрифта, размер шрифта, полужирный, курсив и т.д., Отключены по всему документу / для всего текста. Это очень раздражает.

В чем именно проблема и как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Не могу сказать, что видел то, что вы видите, но я бы порекомендовал вам создать новый документ и скопировать / вставить все из первого:

  1. Перейти к оригинальному документу.
  2. Нажмите Ctrl+A
  3. Нажмите Ctrl+C
  4. Создать новый документ
  5. Нажмите Ctrl+V

И начать редактирование здесь. Я не понимаю, почему вы получаете проблемы, которые вы есть, но, это должно обойти это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .