Если вы посетите веб-сайт производителей и поищите страницы "Поддержка" для своей конкретной модели, возможно, вы сможете загрузить некоторое программное обеспечение, чтобы помочь с этой задачей.
Обновить:
"Умное восстановление" - это программа Packard Bell. Если у вас есть компьютер Packard Bell, вы можете запустить Smart Restore из Start
> All Programs
> Packard Bell Support
> SmartRestore
. Я считаю, что он также может быть вызван нажатием клавиши F11 вскоре после включения компьютера. Вероятно, что "Smart Restore" зависит от программного обеспечения, установленного в специальном разделе восстановления системы на жестком диске.
По-видимому, одна из вещей, которые вы можете сделать, это создать CD или DVD для восстановления. Вы должны сделать это, когда вы впервые получите компьютер, прежде чем у вас возникнут проблемы.
При запуске интеллектуального восстановления может оказаться возможным перезаписать раздел восстановления системы на жестком диске. Возможно, это то, что произошло. Если вы сделаете это, дальнейшее восстановление возможно только в том случае, если вы ранее создали диск для восстановления или DVD.
Я читал, что вы можете приобрести у Packard Bell DVD-диск восстановления для конкретной модели Packard Bell, я бы начал с раздела поддержки на их веб-сайте.
Из руководства Packard Bell:
• Используйте функцию восстановления Packard Bell в Smart Restore:
а. Нажмите «Пуск»> Все программы> Packard Bell - Безопасность и поддержка.
б. Выберите «Восстановление Packard Bell», затем нажмите кнопку «Восстановление Packard Bell».
с. Ваш компьютер перезагрузится и войдет в программу восстановления.
• Используйте клавишу F11 при запуске компьютера:
а. Запустите (или перезагрузите) свой компьютер.
б. Нажмите клавишу F11, когда появится логотип Packard Bell.
• Запустите компьютер с помощью Recovery или Master DVD:
а. Включите компьютер.
б. Вставьте Recovery DVD 1 (или Master DVD1) в дисковод и закройте лоток.
с. Перезагрузите компьютер.
д. Нажмите любую клавишу на клавиатуре, когда появится запрос на загрузку с DVD.
е. Индикатор занятости привода должен мигать, показывая, что компьютер загружается с диска.
Примечание. Если компьютер не загружается с диска, перезагрузите компьютер, нажмите клавишу F8, когда появится логотип Packard Bell, и выберите оптический привод из списка.
• Запустите компьютер с помощью внешнего диска:
а. Подключите внешний диск с данными для восстановления к вашему компьютеру.
б. Запустите или перезагрузите компьютер и нажмите клавишу F8, когда появится логотип Packard Bell.
с. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать внешнее устройство из списка, и нажмите клавишу Enter.
д. Индикатор занятости диска должен мигать, показывая, что ваш компьютер загружается с диска.
Если ни одна из этих опций не запускает процесс восстановления или недоступна (например, вы не создали DVD-диски восстановления, а данные для восстановления больше не находятся на жестком диске), вы можете запросить DVD-диски восстановления из Call-центра Packard Bell ( может взиматься плата)