@rocketsarefast, и я нашел другой способ очистить сетевые учетные данные. Я разместил свой ответ в этой теме:
Из ответа @ rocketsarefast я также обнаружил , что Windows удалит старые сетевые учетные данные при новой попытке входа в систему.
Однако его net use "\\10.0.0.5\c$" "badpassword" /user:"baduser"
слишком медленная, особенно когда клиенту приходится ждать до нескольких секунд, чтобы сервер ответил отказом, что ужасно и неудобно.
В моем случае я смог использовать Win32 API для сопоставления общего сетевого ресурса \\Server\Share
с диском S:\
. Сначала он отключает диск, а затем предлагает пользователю диалоговое окно входа в сеть Windows, чтобы человек мог выйти из системы и войти в систему как другой пользователь.
Вот код C main.c
:
#ifndef UNICODE
#define UNICODE
#endif
#define WINVER 0x0500
#define _WIN32_WINNT 0x0500
#define _WIN32_IE 0x0500
#pragma comment(lib, L"mpr.lib")
#include <windows.h>
//#include <stdio.h>
int wmain(const size_t argc, const wchar_t** argv) {
NETRESOURCE networkResource = {0};
networkResource.dwType = RESOURCETYPE_DISK;
networkResource.lpLocalName = L"S:";
networkResource.lpRemoteName = L"\\\\Server\\Share";
networkResource.lpProvider = NULL;
DWORD result = 0;
result = WNetCancelConnection2(networkResource.lpLocalName, CONNECT_UPDATE_PROFILE, TRUE);
// wprintf(L"WNetCancelConnection2 result: %d\n", result);
result = WNetAddConnection2(&networkResource, NULL, NULL, CONNECT_INTERACTIVE | CONNECT_PROMPT);
// wprintf(L"WNetAddConnection2 result: %d\n", result);
// getchar();
return EXIT_SUCCESS;
}
Вот CMakeLists.txt
:
cmake_minimum_required(VERSION 3.7)
project(MapNetworkDrive)
set(CMAKE_C_STANDARD 11)
set(CMAKE_CXX_FLAGS "${CMAKE_CXX_FLAGS} -std=c11 -g3 -pedantic -Wall -Wextra -O0")
set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS "${CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS} ${GCC_COVERAGE_LINK_FLAGS} -municode -mwindows")
set(SOURCE_FILES main.c)
add_executable(MapNetworkDrive ${SOURCE_FILES})
target_link_libraries(MapNetworkDrive mpr.lib)
Компиляция с использованием MinGW-w64 - для 32- и 64-битной Windows:
В качестве альтернативы C, вот простое руководство по C # по API: