Приобретенная беспроводная мышь Microsoft 3500 в прошлом месяце работала нормально, но со вчерашнего дня щелчок правой кнопкой мыши не работает, а иногда щелчок левой кнопкой мыши выполняет функции щелчка правой кнопкой мыши. У меня есть подключить, отключить несколько раз, удалить и установить программное обеспечение intellipoint, изменяет USB-порты, но проблема остается.
2 ответа
Похоже, ваша мышь сломана, и вы сможете получить возврат / замену.
Но прежде чем сделать это, вы можете попытаться диагностировать проблему несколькими способами.
- Переустановите драйверы (как вы сделали)
- Попробуйте на другом компьютере (он должен работать без необходимости устанавливать драйверы, вы просто не получите причудливые биты.Нормальное наведение и нажатие должны работать)
- Изменение / зарядка батареи в мыши (это очень маловероятно , чтобы делать какую - либо разницу)
- Загрузитесь с live cd и посмотрите, работает ли он на другой ОС
Поскольку левый щелчок иногда имеет функции правого щелчка, я думаю, что диагностика - это проблема с драйверами.
Исправление будет состоять в том, чтобы обновить драйвер или использовать другой, который работает.
Позвоните в службу технической поддержки MS. Они помогут убедиться, что вы установили его правильно. Если это не помогло, замените его или попросите возмещение.
Эти мыши имеют техническую поддержку 90 со дня первого инцидента, который начнется, когда вы обратитесь в Microsoft по указанному ниже номеру.
Поддержка оборудования MS и гарантийные претензии
Техническая поддержка 1-800-936-5700 для оборудования MS