Как сделать ручное восстановление системы в XP
A. Подключите не загружаемый жесткий диск к другому компьютеру, в качестве дополнительного диска, или используйте USB-адаптер или корпус. Если вы видите ваши данные на диске, сделайте резервную копию сейчас, затем выполните остальные инструкции.
Б. Откройте проводник Windows. Нажмите Инструменты | Параметры папки | Просмотр. Установите флажок "Показывать скрытые файлы и папки". Примените свое изменение.
ПРИМЕЧАНИЕ D: может не соответствовать жесткому диску, подключенному к вашему ПК, это может быть E: или F: или G: все зависит от того, сколько других дисков (включая cd/dvd) у вас в ПК, поэтому замените соответствующая буква диска в инструкциях ниже.
C. Перейдите в папку D:\System Volume Information.
Вы увидите папку с именем что-то вроде _restore {.........}, точки представляют буквенно-цифровую последовательность.
В этой папке вы увидите папки с именем RP0 ....RPnn. Найдите тот, у кого наибольшее число.
Это ваши точки восстановления системы. В папке с наибольшим номером вы увидите папку с именем snapshot. В этой папке находятся файлы кустов реестра, которые вам понадобятся для восстановления вашей системы:
_registry_user_.default
_registry_machine_security
_registry_machine_software
_registry_machine_system
_registry_machine_sam
D. создать подкаталог; то есть D:\Windows\TMP. Скопируйте эти файлы в подкаталог TMP. Переименуйте их в:
дефолт
безопасность
программного обеспечения
система
Сэм
Примечание Обязательно потеряйте точку (.) В файле с именем _registry_user_.default
E. Удалите файлы в подкаталоге D:\windows\system32\config с такими же короткими именами.
F. Скопируйте файлы D:\windows\tmp в D:\windows\system32\config. подкаталог.
G.Установите диск обратно в исходную систему. Ваша система должна начать нормально. Если вы получили ту же ошибку, повторите процедуру и выберите другую папку (RPnn) (следующий наибольший номер). Вы можете повторить эту процедуру, выбрав меньшие номера RPnn, пока не получите загрузку снова.
Если вам отказано в доступе к каким-либо папкам, вы должны сначала принять "Право собственности" на эти папки.
http://support.microsoft.com/kb/308421
Если эта процедура не работает, вам нужно восстановить или переустановить Windows.