1

В моей компании ИТ-отдел заблокировал использование клиента Windows Live Messenger, но я вполне могу войти в Web Messenger.

Когда я пытаюсь войти в тот же Live ID через программное обеспечение Zune Desktop (последняя версия, со всеми примененными исправлениями) в 64-разрядной версии Windows 7 Professional, происходит сбой с общим кодом ошибки C00D11CD. Страница «веб-справки» находится здесь и не предоставляет никакой реальной помощи или решения.

Я подозреваю, что Zune Desktop имитирует WLM, и, поскольку этот протокол / порт заблокирован, я не могу войти в систему с настольного программного обеспечения? Что-нибудь еще, что я могу проверить / исправить, чтобы успешно войти?

1 ответ1

0

Похоже, что ваша компания заблокировала доступ к серверам, с которыми Windows Live Messenger и программное обеспечение Zune взаимодействуют для входа. Я не думаю, что есть решение.

Вы всегда можете попробовать войти на zune.net .

Вы также можете попробовать установить Fiddler, включить трассировку HTTPS, а затем использовать это, чтобы увидеть, какой вызов API службы не работает. Это должно дать вам некоторое представление о том, блокируются ли соединения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .