Мое текущее рабочее место использует Mac, а мои старые рабочие места используют Windows. На своих старых рабочих местах я активно использовал функциональность задач Outlook для управления своей рабочей нагрузкой.
Я понимаю, что функциональность задач в Outlook 2011 для Mac сильно ограничена, поэтому мне было очень приятно найти это полезное «практическое задание » при выполнении большинства задач.
Моя проблема в том, что мои задачи не отображаются ни в папке «Задачи», ни где-либо еще. Даже если я ищу название задачи, которую я недавно нашел, я все равно не могу их найти.
После некоторого поиска в Google я нашел эту ветку форума, которая предполагает, что это может быть проблема с базой данных Outlook, которая указывает на Microsoft KB.
Таким образом, я прошел все рекомендуемые шаги по перестройке / добавлению нового удостоверения с помощью "Утилиты базы данных Microsoft" - теория заключается в том, что, если я создаю новое удостоверение, я могу проверить создание задачи с использованием удостоверения "чистого листа".
Когда я изменяю идентичность по умолчанию на свою вновь созданную личность с помощью утилиты базы данных Microsoft (приходится перезагружать компьютер) Создание задачи по-прежнему не работает.
Любые идеи приветствуются, я действительно скучаю по функциональности задачи в Outlook 2010 для Windows.