Outlook не сохраняет учетные данные из-за повреждения вашего профиля Outlook.
Создайте новый профиль Outlook.
Кроме того, Outlook не должен запрашивать учетные данные.
1.Убедитесь, что вы не заблокированы в системе.
2.Срок действия пароля не истек.
3.Безопасность профиля не настроена на запрос учетных данных для входа.
Разрешить:
-Инструменты> Настройки учетной записи> Изменить> Дополнительные настройки> Безопасность> Снимите флажок Всегда запрашивать учетные данные> Применить и перезапустить Outlook.
4.MS Exchange может подключаться через HTTP.
Чтобы решить:-Инструменты> Параметры учетной записи> Изменить> Дополнительные параметры> Соединение> В разделе Мобильный Outlook, убедитесь, что флажок «Подключиться к Microsoft Exchange по HTTP» не установлен.