2

Я использую IDM (Internet Download Manager версии 5.18 Build 8) для загрузки файлов, но когда я загружаю файл с MediaFire.com, соединение иногда прерывается.

Когда я пытаюсь возобновить загрузку, появляется следующее сообщение:

веб-сайт отправляет веб-страницу вместо файла, когда IDM запрашивает этот файл во второй раз

Есть ли способ возобновить частичную загрузку без перезапуска загрузки с самого начала?

4 ответа4

3

Вероятно, этот сайт использует временные ссылки, которые нельзя запросить дважды или срок их действия истекает через некоторое время после завершения сеанса.

Чтобы возобновить такую загрузку, щелкните правой кнопкой мыши по загрузке в списке IDM и выберите "Обновить адрес загрузки" во всплывающем меню.

Затем IDM покажет следующее диалоговое окно и попытается открыть веб-страницу, где вы нашли начальную ссылку для скачивания. Если IDM не удается открыть правильную веб-страницу или распознать ссылку для загрузки, откройте правильную веб-страницу вручную в браузере.

На этой странице снова начните скачивать ту же ссылку. IDM обнаружит, что это новая ссылка, которую он ожидает, и покажет следующее сообщение.

Если IDM не может распознать ссылку, она спросит вас, является ли это новой ссылкой для загрузки, которую она ожидает. Скажите, что это новая ссылка.

Затем вы можете возобновить загрузку.

2

Проблема не с IDM. Фактическая проблема с сервером загрузки, так как сайты MediaFire, RapidShare и т.д. Предоставляют резюме, только если у вас есть премиум-аккаунты на этих сайтах, и если у вас нет премиум-аккаунта и вы используете бесплатную учетную запись для загрузки, то они не предоставят вам возможность возобновить их скачать. IDM показывает, что возможность возобновления поддерживается или нет по ссылке для скачивания. Как видно из рисунка, резюме поддерживается загруженным файлом, в противном случае опция возобновления будет написана красным цветом "НЕТ".

Если вы посмотрите на различия между типами учетных записей, вы увидите платные, предоставляющие прямые загрузки, в то время как бесплатный сервис этого не делает. Поддержка возобновления и несколько потоков загрузки (через менеджер загрузок) работают только для их прямых загрузок.

1

Вы должны удалить предыдущую загрузку и начать с начала.

-1

Попробуйте деактивировать брандмауэр для общедоступных и частных сетей на время до завершения загрузки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .