Я работаю в лаборатории, где многие (Windows) компьютеры являются достаточно автономными и специализированными, подключены к разному лабораторному оборудованию (спектрофотометры и т.д.) И подключены к сети, главным образом, чтобы люди могли отправлять свои сообщения по электронной почте / п Google документирует любые результаты, которые им нужны.
Есть ли какой-нибудь скрипт / программа, которая могла бы делать что-то подобное автоматически? Я думал о создании маленького, который бы просто искал какой-нибудь волшебный файл или волшебное имя, содержащее какой-то адрес, который сообщал бы ему, куда отправлять новые сообщения, которые он видит.
Использование общей папки Dropbox, коллекции Google Docs и т.д. Кажется немного обременительным, поскольку нужно было бы вручную добавлять в него других пользователей (при условии, что у них даже есть учетная запись). Это также будет использовано некомпьютерными людьми, которые могут бояться черного окна с моноширинным текстом.