Я использую игровой сервер на Ubuntu 11.04. Игра Майнкрафт. Самый большой (самый маленький?) Узким местом для моего сервера является время чтения / записи / доступа к данным на жестком диске. Я чувствую, что SSD может сильно повлиять на производительность.
Карта Minecraft хранится в отдельных файлах региона, которые далее делятся на «куски». Каждый файл занимает от 64 КБ до 10 МБ каждый (в зависимости от того, насколько они «развиты»). Пользователи создают мир и поэтому постоянно загружают эти файлы и редактируют их во время игры. Я надеюсь, что в пиковое время будет около 15-30 пользователей и минимум 2 или 3. Сервер будет работать 24/7.
Весь каталог игры (карта, данные игрока, файл конфигурации, плагины и т.д.) Составляет менее 1 ГБ. Так что мне не нужно много памяти. Я буду ежедневно выполнять резервное копирование игровых данных на гораздо больший жесткий диск в системе.
Учитывая этот сценарий, вы бы порекомендовали против использования SSD? Я читал, что основанные на DRAM SSD не имеют ограничений записи. Это то, что я должен рассмотреть?