Обратитесь в службу поддержки Microsoft, они заменит носители для большинства продуктов или, по крайней мере, расскажут вам о ваших возможностях. :)
У них есть статья базы знаний: http://support.microsoft.com/kb/326246
«Как заменить программное или аппаратное обеспечение Microsoft, заказать пакеты обновления и заменить руководства по продукту»
Контакты
В Соединенных Штатах и Канаде вы можете связаться с отделом дополнительных компонентов Microsoft по контактным телефонам, указанным здесь:
Соединенные Штаты: (800) 360-7561, с понедельника по пятницу, с 5:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени.
Канада: (800) 933-4750, с понедельника по пятницу, с 5:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени.
Клиенты TTY: свяжитесь с Microsoft по телефону (800) 718-1599, с понедельника по пятницу, с 5:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени.
Вы можете использовать эту статью базы знаний, чтобы найти свой местный контакт, если вы находитесь за пределами Северной Америки.