2

Еще в 2003 году Skype выпустила свой сверхширокополосный аудиокодек, который должен был быть намного лучше, чем все другие аудиокодеки. (лучше звучит меньше пропускной способности.) И они отдают его с лицензионной лицензией. Поэтому Logitech начал создавать гарнитуры для его поддержки, и Valve добавила его в голосовой чат Steam Friends и голосовой чат TF2.

Я не могу найти его в списке функций гарнитур или звуковых карт других брендов. Они поддерживают это? Разве аудиокодеки не являются программным обеспечением? Нужно ли покупать конкретную гарнитуру, чтобы использовать этот кодек? и если да, то почему больше производителей не поддерживают этот кодек?

1 ответ1

1

Нужно ли покупать конкретную гарнитуру, чтобы использовать этот кодек?

Вам не нужна новая гарнитура!

Как вы сказали, кодек просто для перекодирования аудио и декодирования обратно в несжатый формат. Что этот кодек может сделать лучше, чем другие, так это получить лучшее качество при заданной скорости передачи данных. Не больше, не меньше.

Принимая во внимание, что человеческая речь использует лишь небольшую часть диапазона слышимых частот (от 300 Гц до 3 кГц), но даже самые дешевые наушники поддерживают частоты ниже 100 Гц до 18 или даже 20 кГц, вы, скорее всего, вообще не услышите разницу ,

Единственным моментом здесь является то, что программное обеспечение или система, к которой вы подключаете гарнитуру, должны поддерживать кодирование / декодирование с помощью этого кодека.

Примечание. Может потребоваться покупка новых наушников / гарнитуры, если входящий в комплект микрофон дешев и имеет плохое качество, так как в противном случае вы не сможете использовать хороший кодек в любом случае. Может быть, это то, что делает гарнитура Logitech. Но кроме этого, это маркетинг, я думаю.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .